Сегодня я расскажу как магазины намеренно разводят своих покупателей заставляя их покупать ненужные товары.
В каждой сети есть такой человек как маркетолог который отвечает за то расстановку в товара в торговом зале и на полке. В каждом магазине есть планограмма которой магазин должен придерживаться.
Сопутствующие товары
заходя в магазин вы наверняка видели на кассе или в прикассовой зоне стоят товары которые так и манят купить их либо привлекательной ценной либо своим привлекательным внешним видом.
Так же подходя к кассе вам обязательно предлагают, так сказать навязывают купить дополнительную покупку чтобы вы оставили больше денег в магазине.
Лично я тоже попадался на такие уловки. Покупая товар в пятерочке увидев мячик для ребёнка я не мог его не купить.
Акции лояльности.
мы не редко видим например в магните в чеке вам предоставляют дополнительные скидки 100 руб при покупке от 800 руб.
тем самым сеть мотивирует вас приобрести больше товара привлекая внимания дополнительной скидкой и экономией денег.
Или например в пятерочке есть карта лояльности которая привязывает вас К определённой сети , магазину так как каждый хочет сэкономить немножко денег и купить или заплатить свою покупку баллами
Сезонность товара.
наверное не кто не обращает внимания почему в жаркую погоду например более дорогая вода стоит в холодильнике а более дешевая на полках.
это сделана для того чтобы покупатель брал более дорогую продукцию тем самым увеличивал выручку в магазине.
Продолжения следует