Когда мечтаете поднять уровень продаж
Казалось бы, что может быть проще, чем работа продавца мебели. Люди сами приходят, сами смотрят, делают заказы. Ваша задача - не забыть поздороваться и уметь пробивать чеки на кассе.
На деле, продавец мебели делает или может делать нечто большее. Он может продать больше, чем собирался купить клиент. То есть, нарастить ваши продажи за счет реализации более дорогого товара, аксессуаров и дополнительных услуг.
Суть в том, что количество покупателей редко меняется. Рано или поздно любая компания выходит на определенный уровень заработка, который может находиться на прежнем месте годами. В этом нет ничего страшного - достаточно провести несколько “реформ” и показатели сдвинутся.
Самый простой путь - обучить продавцов. Если вы сможете воспитать отличных продажников в рамках организации, вы всегда будете в плюсе. Те, кто способен продать не просто диван, а диван с самой дорогой обивкой, комплектом пледов, шкафом или журнальным столиком в тон и картиной в придачу, будут тащить вашу компанию вверх.
Но, чтобы все работало в вашу пользу, люди должны быть мотивированы. То есть, вы не можете отправить сотрудников на обучение, требовать с них поднятия уровня оплат и обходительности при общении с клиентами, если уровень их зарплаты не растет. Понятно, что они априори должны быть вежливыми и оперативными, но люди попросту не захотят развиваться и штурмовать новые вершины, если они не будут привлечены перспективами роста дохода.
Объясните, в чем смысл обучения, почему важно наращивать доходы и как успехи в реализации товара скажутся на благосостоянии ваших сотрудников. Они должны видеть взаимосвязь между ростом продаж и ростом дохода. Вы можете даже ввести для них систему “оклад+процент”. Так людям будет интереснее. Они захотят работать больше, так как получат приятный бонус от каждой реализованной вещи.
✔ Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк!