Найти в Дзене
Про тачки

Что нужно знать о Mazda 6 второго поколения (GH) с пробегом при покупке

Или просто «Маша». После старта продаж в России, она сразу начала завоевывать сердца поклонников марки Мазда. Когда она проезжала мимо, водители и прохожие «залипали» при виде этой красавицы. Чем же хороша «Маша» и все ли так хорошо?... Начнем с двигателей К покупке предлагались моторы с объемом 1,8 , 2,0 и 2,5 л, Автомобили с другими двигателями завозились уже из-за рубежа. Моторы MZR 1.8 и 2.0 литра перешли с Мазды 6 первого поколения. Если заливать качественный бензин (не ниже 95), хорошее масло и менять его через каждые 7000-8000 км, то эти моторы могут пробегать 450 тыс.км. Цепь ГРМ спокойно может плыть по звездочкам 250 тыс.км, а вот зазоры в клапанном механизме придется регулировать руками на пробеге в 150 тыс.км. Система вентиляции картерных газов со временем покрывается отложениями, а дроссельная заслонка начинает закусывать, плавают обороты, приходится счищать этот нагар через 50 тыс.км. Пластиковый впускной коллектор может треснуть, что приведет к подсосу воздуха. Также мо
Оглавление

Или просто «Маша». После старта продаж в России, она сразу начала завоевывать сердца поклонников марки Мазда. Когда она проезжала мимо, водители и прохожие «залипали» при виде этой красавицы.

Чем же хороша «Маша» и все ли так хорошо?...

Начнем с двигателей

-2

К покупке предлагались моторы с объемом 1,8 , 2,0 и 2,5 л, Автомобили с другими двигателями завозились уже из-за рубежа. Моторы MZR 1.8 и 2.0 литра перешли с Мазды 6 первого поколения. Если заливать качественный бензин (не ниже 95), хорошее масло и менять его через каждые 7000-8000 км, то эти моторы могут пробегать 450 тыс.км. Цепь ГРМ спокойно может плыть по звездочкам 250 тыс.км, а вот зазоры в клапанном механизме придется регулировать руками на пробеге в 150 тыс.км. Система вентиляции картерных газов со временем покрывается отложениями, а дроссельная заслонка начинает закусывать, плавают обороты, приходится счищать этот нагар через 50 тыс.км. Пластиковый впускной коллектор может треснуть, что приведет к подсосу воздуха. Также может заклинить термостат и ролик натяжителя ремня навесного оборудования. Если кузов начал вибрировать, как звонящий смартфон в кармане, то возможно это правая гидроопора двигателя просится в ремонт, а щелканье под капотом напомнит о том, что износилась пластиковая тяга привода заслонок.

Коробки передач

шестиступенчатая МКПП G66M-R
шестиступенчатая МКПП G66M-R

Коробки на маздах представлены «механикой» и «автоматом»

МКПП пятиступенчатая G35M-R устанавливалась с двигателями объемом 1.8 л, а шестиступенчатая G66M-R на 2 л. Механика может бегать без особых проблем долгое время, но на шестиступке, можно увидеть со временем, как через уплотнители валов масло удобряет почву под автомобилем.

В городских условиях эксплуатации, сцепление может попросится на замену уже на 70 тыс.км, также прислушиваетесь к побрякиванию, возможно это двухмассовый маховик возжелал свидания с вами.

АКПП представлены также пяти- и шестиступками, они могут спокойно проработать без особых проблем 250 тыс.км, если их не перегревать и менять масло каждые 60-90 тыс.км.

Подвеска и рулевой механизм

-4

Подвеска на любом автомобиле, прыгающем по Российским дорогам, рано или поздно приходит в негодность. Мазда не исключение. Современные запчасти делаются из легко металла для облегчения веса, поэтому Маша не любит заезжать на бордюры и попадать в ямы. Проблему подкидывает еще и тот момент, что некоторые оригинальные детали подвески продаются только в сборе и стоят немалых денег.

Амортизаторы могут не вспотеть, а сайлент-блоки (кроме сайлент-блоков продольных рычагов задней подвески) не потрескаются до 140 тыс.км. Рулевые тяги и наконечники доживут до 160 тыс.км.

Рулевая рейка идет с электроусилителем. Много проблем эти рейки доставили проблем как владельцам, дилерам так и самураям. Их ремонтировали по гарантии, меняли полностью, модернизировали, но до конца проблему так и не решили. Механики в сервисах ставят вместо металлических втулок втулки из фторопласта.

Электрика

Если бы Машку не гонять в дождь, морозы снег, а только давать ей нежиться под ласковыми лучами солнца, то проблем бы с электрикой у нее не было. Но, увы, с годами проводка начинает гнить и окисляться. Часто встречаемые проблемы: вода может попасть в Body Control Module, теряется связь с иммобилайзером, датчики давления воздуха на колесах трескаются и травят воздух, фары мутнеют, могут оплавить светоотражатель внутри, задние фонари потеют.

Салон

-5

Салон выглядит хорошо, но выполнен он из жесткого пластика, и со временем появляются сверчки и скрипы, а на самом пластике появляются царапины. Слабая шумоизоляция для авто такого класса. Обшивка сидений также не из высококачественных материалов, и с годами очень сильно затирается, а иногда и рвется, особенно левая сторона водительского сиденья.

Кузов

-6

Вспоминаем гниющую электрику. Посмотрев, как страдает Маша первого поколения в России, инженеры «восходящей» улучшили антикоррозионную обработку кузова, но и это не спасло Мазду 6 GH от появления ржавчины. Если внимательно присмотреться к аркам крыльев, порогам, низу дверей, то можно увидеть следы коррозии