Как удержаться на плаву, когда покупателей очень мало
В летний сезон в сфере продаж наблюдается очевидный спад. Его ощущают и продавцы мебели. Чтобы в “мертвый сезон” было не так тяжело, компании стараются быть активнее накануне, предлагая акции, скидки и прочее.
Продажи падают у всех, только кто-то пытается обойтись наименьшими жертвами и снижает расходы на рекламу, а некоторые наоборот теряют деньги, пытаясь привлечь людей, отдыхающих на даче и за границей. Сокращайте расходы на продвижение - ваши покупатели хотят загорать и есть шашлыки. Они совсем не думают о новых диванах.
Летний сезон - отличное время для распродаж. Продавайте старые модели по низким ценам и обновляйте ассортимент. У людей в период отпусков не так много денег, поэтому будьте гибкими и давайте рассрочки.
Ваша задача - удержаться на плаву до августа. В этот месяц обычно взлетают продажи, так как впереди школа, нужно подготовить рабочие и спальные места для будущих отличников.
Некоторые продавцы в “мертвый сезон” сокращают количество позиций в шоу-румах, чтобы разгоряченным солнцем покупателям было проще определиться с выбором.
У некоторых производителей и не бывает “мертвого сезона”. Они подстраиваются под спрос в различное время года и всегда находят покупателей. Летом такие компании продают мебель для дачи, зимой делают ставку на бюджетные аксессуары и текстиль, осенью предлагают интересные предложения для организации рабочего места школьника, а весной готовят решения для весеннего обновления интерьера. Они видят возможности в каждом сезоне, это держит их на плаву.
✔ Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк!