Найти в Дзене
PAVEL music play

Почему я решил стать музыкантом?

Это было еще в 5 лет, когда в моей голове загорелась лампочка и я попросил маму отдать меня в музыкальную школу на балалайку. В музыкалку я пошёл в 8 лет, т.к. до этого говорили, что я ещё мал. И вот меня привели к преподователю и он мне показал этот поистине чудный инструмент. Если кто-то не знает, то на балалайке три струны, причем две из них одинаковые. Первые два года я играл на школьном инструменте, позже родители мне купили новый. Это дало мне больше стимула заниматься. Через год мне стало как-то скучно, очень сильно не нравились уроки сольфеджио и музыкальной литературы. И было желание бросить всё это, но я пошёл дальше и доучился до конца. Даже получил красный диплом об окончании. На тот момент мне было 13. Закончилась учеба в музыкальной школе-закончились и мои занятия музыкой. Инструмент пролежал два года. Мне 15 лет. Конец мая. Я сидел дома после операции(выпезали аппендицит), после недели в больнице очень хотелось выйти и прогуляться, но мне не разрешали. Раздался тел

Это было еще в 5 лет, когда в моей голове загорелась лампочка и я попросил маму отдать меня в музыкальную школу на балалайку. В музыкалку я пошёл в 8 лет, т.к. до этого говорили, что я ещё мал. И вот меня привели к преподователю и он мне показал этот поистине чудный инструмент.

Если кто-то не знает, то на балалайке три струны, причем две из них одинаковые.

Первые два года я играл на школьном инструменте, позже родители мне купили новый. Это дало мне больше стимула заниматься. Через год мне стало как-то скучно, очень сильно не нравились уроки сольфеджио и музыкальной литературы. И было желание бросить всё это, но я пошёл дальше и доучился до конца. Даже получил красный диплом об окончании. На тот момент мне было 13.

Закончилась учеба в музыкальной школе-закончились и мои занятия музыкой. Инструмент пролежал два года.

Мне 15 лет. Конец мая. Я сидел дома после операции(выпезали аппендицит), после недели в больнице очень хотелось выйти и прогуляться, но мне не разрешали. Раздался телефонный звонок. Это был старый друг моего учителя по балалайке, он создавал ансамбль и по рекомендации прегласил меня. Во мне загорелась искра, мало того, что это был шанс куда-то выйти, так ещё мне резко захотелось играть на балалайке. Я с радостью согласился и договорился встретиться с ним в этот же день. Мы все обговорили, я даже вспомнил произведения, которые играл до этого, он мне что-то поиграл на своём баяне. Всё! Это было что-то невероятное, мне прям хотелось играть! Александр Петрович (руководитель этого ансамбля), позвал ещё несколько человек, я позвал своего одноклассника, и мы начали учить произведения.

Спустя месяц нас позвали на первый концерт, наше выступление поразило всех, да и нас тоже. Я никогда не испытывал таких чувств на сцене! Волнение во время игры, а после море апледисментов-это неповторимые ощущения!

Мы на одном из концертов
Мы на одном из концертов

Чуть позже я с одноклассником решил попробовать поиграть на улице. И нам понравилось, в моем небольшом городке редко увидишь уличных музыкантов, поэтому люди с охотой слушали и довольно прилично кидали деньги.

Моя половина за выход
Моя половина за выход

Искра во мне продолжала гореть. Начался 9-ый класс и передо мной встал вопрос. Пойти в 11-ый или поступать в колледж? Мой выбор пал на музыкальный колледж. Пол года назад я и не думал, что сделаю такой выбор. Была идея пойти в 11-ый, а потом учиться на агронома, но благодаря той искре, которую зажег Александр Петрович, я выбрал музыку.

Закулисы
Закулисы

С весны я начал усердно готовиться к поступлению, ездил к преподователю в колледже, подтягивал знания по сольфеджио. Хорошо сдал школьные экзамены, но надо было пройти вступительные в колледж. Чтобы поступить на мое отделение, надо было пройти два экзамена: специальность и сольфеджио. Я успешно прошёл. А дальше началась веселая студенческая жизнь.

Результаты первого экзамена
Результаты первого экзамена
Мой студенческий билет
Мой студенческий билет

Если бы не звонок Александра Петровича, то я бы не стал таким, какой я сейчас есть. И за это я ему безумно благодарен!