Солнце сияет на поле боя, когда раздаются боевые кличи моих сослуживцев. Катапульты забрасывают нас издалека и гигантские валуны падают на землю вокруг нас с громким треском, постепенно уменьшая нашу численность, прежде чем мы достигнем переломного момента на поле боя. Тех кому это удается, встречает линия врагов, спешно строящих баррикады, но мы прорываемся сквозь них, как горячий нож сквозь масло, и захватываем инициативу в шквале стали и крови. Когда я стою над обезглавленным телом поверженного врага, копье вылетает из-за барьера и застает меня врасплох, с тошнотворным, мясистым треском, прежде чем я возродился в лагере, из которого только что вышел.
Это кровавая жестокость Mordhau, стратегическая, наказывающая и в конечном итоге удовлетворяющая многопользовательская средневековая боевая игра от первого лица. Вам нужно терпение и настойчивость, чтобы преодолеть крутую кривую обучения его механики ближнего боя. Отнюдь не будучи простым "слэшером", Mordhau фокусируется в основном на изучении и выполнении тонкостей ближнего боя, от работы ног и позиционирования до синхронизации многочисленных атак и оборонительных маневров. Выбор времени для ответного удара-парирование, за которым следует быстрая контратака, чувствует себя отлично, и даже лучше, если это заставляет головы катиться. Но есть несколько часов менее захватывающего обучения, чтобы сделать первый шаг, игра может сделать больше, чтобы помочь новым игрокам получить больше опыта.
15-минутное обучение проведет вас через основы, попросив вас доказать, что вы можете выполнять серию ударов, парирований и других комбинаций. В какой-то степени эти уроки не дают обратной связи, необходимой для работы над более сложными методами. Некоторые из них, такие как chambering-сложный маневр, когда вы встречаете атаку своей собственной атакой с того же угла, выполняемой в тот самый момент, когда вы собираетесь получить удар, требуется идеальный промежуток времени, чтобы парирование прошло успешно. Но во время матча все происходит быстрее, беспощадные битвы от смерти к смерти, ожидание возрождения, а затем возвращение к противостоянию с более опытными игроками.
Из-за этого первые 5 и более часов онлайн, вы будете не очень комфортно чувствовать себя на поле боя. Ваш персонаж будет погибать раз за разом и вы не будете понимать почему, и именно здесь большинство игроков покидают Mordhau. К сожалению, вы не сможете достичь никакого прогресса, играя против ИИ(искусственный интеллект) в автономном режиме, более того они также не являются эффективными учебными манекенами-они в основном следуют друг за другом и скапливаются в группы, рубя и сметая все на своем пути. Таким образом, вы по существу вынуждены отправиться в онлайн мясорубку, чтобы прогрессировать и накапливать боевой опыт.
Помимо мастерства оружия, прогресс приходит в форме золота, которое используется для покупки предметов, доспехов и оружия, а также опыта, с помощью которого вы можете разблокировать новое снаряжение, а затем покупать его за золото. С течением времени уровень вашего персонажа не только растет, но и вы постепенно становитесь лучше в игре, и внезапно то, что вначале казалось невозможным для восхождения, начинает ощущаться гораздо менее пугающим. Плотное скопление вражеских атак начинает выделяться, делая парирование и ответные удары намного проще. Вы начинаете тщательно подбирать время атаки, парируя каждый удар или отклоняясь от него, и как только вы начинаете понимать эти нюансы, Mordhau действительно начинает сиять, и реальный потенциал его удивительно запутанного боя начинает проявляться. Раскрытие противника после успешного парирования, прицеливание в его слабые точки и нанесение смертельного удара занимает всего пару секунд, но требует предельного контроля, чтобы каждое убийство вызывало у вас эйфорию, а открытый бой становился более приятным и выразительным, чем просто мясорубка из миллиона человеческих тел.
Надеюсь, что Вам было интересно читать данную статью. Пишите свои комментарии, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и следите за новостями :)