Найти в Дзене

Гайд по "упаковке" бизнес-профиля в Инстаграме: наш опыт

Оглавление

Зачем бизнесу профиль в Инстаграм? В 2018 году аудитория социальной сети достигла отметки 1,1 млрд. пользователей. В России 22 млн. человек ежемесячно посещают эту веб-платформу. Здесь можно легко настроить рекламу и адаптировать продвижение товаров и услуг под свою аудиторию. Поэтому если у вас еще нет профиля в Инстаграм, то самое время его создать. Только «упаковать» аккаунт нужно по всем правилам. Как это сделать?

Какой бывает профиль

Оформление и ведение страницы в соцсети зависит от ее предназначения. Существует несколько типов бизнес-профилей. Их общая черта в том, что каждый имеет коммерческую основу, но реализация цели происходит разными путями. Задача номер один – определиться с типом аккаунта.

-2

Каталог

В таком профиле публикуются исключительно товары (услуги) с описанием. Это аналог интернет-магазина в соцсети. Вариант прост в исполнении, но малоэффективен с точки зрения продаж. Показательно коммерческий характер профиля сказывается на вовлеченности целевой аудитории.

Имиджевый

За основу взят принцип разнообразия: сетка контента включает в себя продающие, развлекательные, образовательные посты, опросы, новости и прочее. За счет чего происходит формирование положительного имиджа бренда вместе с реализацией продаж.

Личный бренд

Это профиль реального человека. Блоггер рассказывает о своей жизни и работе, публикует Сториз и пишет посты. Но от простой странички такой аккаунт отличается тем, что параллельно со всем вышеперечисленным происходит продвижение товара (услуги).

Тематический

Полное отсутствие продающих постов, здесь нельзя узнать информацию о ценах, поставках и разнообразии новой коллекции. Максимум полезной, красочной, интригующей информации. Целевая аудитория это ценит: такие страницы отлично работают на имиджевую составляющие - повышение узнаваемости и лояльности.

Лендинг

Полностью сформированный аккаунт без публикации нового контента. Выглядит как баннер или подобие одностраничного сайта. Создаются для продвижения бизнеса с помощью таргетированной рекламы.

Шапка профиля

Здесь содержится основная информация о странице: аватар, никнейм, описание. Это то, что посетитель профиля видит в первую очередь. Поэтому от качества и содержания «шапки» во многом зависит останется он или пойдет дальше.

-3

Аватар

Выбирайте изображение хорошего качества - четкое, крупный план. Можно использовать: логотип компании, личное фото, картинку. Главное, чтобы аватар соответствовал тематике страницы.

Никнейм (логин)

Лаконичность и узнаваемость – две характеристики хорошего логина. В идеале – название компании, бренда, услуги с привязкой к региону или городу. У пользователей должна складываться четкая ассоциация вашего предложения и наименования страницы. Например, никнейм «masha200319» – никак не отображает специфику страницы, а «makeup_ufa» – раскрывает предназначение бизнес-профиля.

Описание

Ключевая информация для пользователей: чем занимаетесь, чем отличаетесь от конкурентов, чем можете быть полезны. Здесь разрешено публиковать активные ссылки, которые ведут прямиком на сайт или мессенджер (сделать это лучше с призывами к действию, например, «для заказа жмите сюда»).

Это минимальный набор инструментов для создания бизнес-профиля. Чтобы запустить механизм в работу, понадобятся более углубленные знания. В этом вопросе на помощь всегда придут специалисты.

SMM-менеджер сможет не только настроить оформление страницы в соответствии с актуальными тенденциями рынка и индивидуальными особенностями бизнеса, но и наполнит профиль продающим контентом.

Хотите, чтобы бизнес-профиль помогал развитию компании? Отдайте его в руки профессионалов и наслаждайтесь результатом.