Друзья, сегодня мы решили вспомнить с чего начинались городские электронные услуги Москвы ☺
В 2011 году мы запустили портал pgu.mos.ru. За 8 лет многое изменилось – дизайн, переезд на mos.ru, разработка приложения "Госуслуги Москвы", количество услуг и сервисов, которые можно получить в электронном виде выросло до 330, и конечно же популярность – сегодня уже более 8,2 миллионов москвичей пользуются городскими электронными услугами Москвы!
О том, как портал помогает москвичам, на форуме "Мой район" в рамках #MUF2019, рассказал руководитель направления «Городские электронные услуги» ДИТ Дмитрий Иванов.
“В перспективе мы стремимся к тому, чтобы пользователь получал услуги не затрачивая времени на заполнение заявлений, даже в электронном виде. Задача города – избавить москвича от лишних действий. В дальнейшем при предоставлении госуслуг город планирует использовать возможности искусственного интеллекта и Больших данных. Эти технологии помогут выявлять, в каких услугах нуждается житель, что позволит городу играть на опережение, напоминая и предлагая ему их получить.”