Как строить бизнес в высококонкурентных нишах.
__________________
Привет дорогой читатель, коллега, гость.
Рад видеть тебя на своей страничке.
Вот здесь начало:
- Про высококонкурентные нише в бизнесе;
- Что такое бизнес;
Рекомендую заглянуть.
Продолжу серию своих мыслей.
Это как письмо себе в прошлое, как поступать, когда только начинаешь.
Это как находится в темной комнате, после яркого света.
5 простых шагов по созданию внеконкурентной бизнес-модели:
✔1.Идея. Это способ выделиться, правильно позиционировать свой бизнес.Создать ценность первого контакта;
✔2. Продукт. Создать решение для своих потребителей, превысить ожидания.
✔3. Система и механика продаж. Разработать продуктовую линейку от статьи до основного продукта. Автоматизировать процессы от первого касания с ц.а. до денег на счету.
✔4. Партнерские отношения;
✔5. Wow- эффект;
КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ В БИЗНЕСЕ?
Давайте сразу определим измеримый критерий успеха в бизнесе, что мы будем считать результатом?
Естественным показателем в бизнесе являются деньги.
Соответственно, если ты начинаешь или имеешь свое дело, в котором хорошо зарабатываешь– это отличный результат!
Но если ты работаешь по 20 часов в сутки 7 дней в неделю, то это какой-то рабский труд.
Собственно, когда ты тратишь свои заработанные деньги? Соответственно, критерий не только деньги, но и свободное личное время, сильная команда и стабильная бизнес-модель, при которой ты можешь оставить свое дело и оно может существовать и развиваться.
РЕЗУЛЬТАТ В БИЗНЕСЕ = ДЕНЬГИ + ЛИЧ.ВРЕМЯ+ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ.
Отлично, с критериями успеха разобрались.
Но еще бы хотелось добавить о личных качествах: замотивированность в успехе, четкое намерение, сила духа.
Предпринимательство – это все токи состояние соотношения духа, ума и тела. Нам все время придется работать над своим мышлением, пресекать сомнения и избегать «нытиков» .
Когда ты решишь стать предпринимателем, ты будешь постоянно находится в состоянии принятия решений. Чтобы грамотно принимать правильные решения нужно постоянно развиваться.
Развитие – это повышение планки уровня приложения усилий. Важно не обманывать себя и приобрести навык видеть правильные шаги к достижению результата. Ты должен осознавать, что толкая маркер от груди ты точно мышцы не накачаешь или если сразу возьмешь за штангу с 200кг., то просто надорвешься
Оцените свой уровень на данный момент, только честно, самому себе.
Ведь все должно происходить постепенно, как в школе есть школьная программа 1, 2, 3… класс. Вот и определись, в каком ты сейчас классе. И идите шаг за шагом, я уверен, все получится. Окружи себя людьми (преподавателями) в разных областях знаний, обучайся , применяй, выполняй домашние задания, а результатом твоих стараний будет результат в бизнесе.
Для себя я выделил 3 уровня предпринимательства:
Начало.
На этом уровне все жестко и сложно. Вспомни себя 1 сентября в 1 классе? Для нас все ново, не знакомо. Это период проб и ошибок.
Важный критерий этого уровня – не усложнять. То есть, не лезть в дебри и не применять сложно-технические решения в своем бизнесе. Начинаем учить таблицу умножения. На этом этапе главное - нащупать модель, которая приносит деньги.
На первоначальном этапе обязан знать:
1. Куда идти (цель, план)
2. Как идти (аналитика, анализ действий)
Обязан ответить на два вопроса:
1. Что делать?
2. Как делать?
Куда ты идешь (цель, план).
Оцени, ресурсы- активы, которые можешь использовать для движения вперёд. Это отправная точка, от которой ты будешь двигаться.
У тебя наверняка есть сильное качество, например: хороший продажник, аналитик, специалист по продукту … и т.д.
Определите точку А и точку Б.
Задай себе вопрос: Что делать?
Ответ на этот вопрос займет у тебя большую часть подготовительных действий. Тебе придется разобраться во множестве информации о вашем направлении деятельности, а так же о маркетинге, продажах, сотрудниках, финансах. Это будет краткий план действий.
Следующий вопрос: Как делать?
Здесь ты четко поймешь, что не можете разбираться во всем сам, нужны будут люди (специалисты), которые сделают часть работы за тебя. Например: настроят трафик и сделают сайт; Развезут товар; Установят и т.д.
Самое главное, тебе нужно понять, что ошибки неизбежны и что с первого раза идеально не получится. Что у тебя нет трат – есть инвестиции. В бизнесе не бывает дорого или дешево – бывает эффективно или не эффективно.
Следующий этап – Анализ действий.
Это своеобразный ориентир своих действий, который будет вести по твоему пути. Показывать и указывать на курс, если ты уклонился или сбился с пути.
Если у тебя уже есть бизнес, ты все равно перейдешь на управленческие решения, просто тебя вынудит сама ситуация, в противном случае, ты просто не сможешь развиваться и в итоге разоришься.
- 2. Управление.
Управление компании, наем сотрудников и самое главное умение им доверять и делегировать задачи.
Для тебя теперь, как для предпринимателя, нужны будут данные(цифры и показатели), на основании которых будешь принимать решения.
1.Управленческий учет;
2. Финансовый учет.
3. Продажи.
4. Маркетинг.
Познакомитесь с терминами ROI, ROMI, KPI, и т.д.
Тебе придется нанимать специалистов, внедрять аналитику и систему учета, контроля. На основании показателей ты и будете принимать решения.
Основной задачей предпринимателя будет постановка целей компании, видение, план и разработка стратегии по достижению целей.
3. Масштабирование.
Это уровень развития и расширение компании. Открытие филиалов, покорение регионов, выход за пределы страны. А это уже совсем другая история)
...это еще не конец, это только начало..
А у меня все.))
Доступно написал? Черкони в комментариях, а то я переживаю.
Можешь и лайк поставить, но выпрашивать не буду.
____________
БизнесБРО, Юра ДИКИЙ.