Найти тему
RINA KAYA

Где обитает клиент люксового сегмента

семья Бекхэмов на показе Burberry
семья Бекхэмов на показе Burberry

Рано или поздно каждый мастер в fashion-индустрии задается вопросом, где найти платежеспособного клиента.

В начале пути далеко не деньги первопричина творчества. Конечно, есть такие мастера, которые изначально состоят в респектабельных кругах благодаря семье или друзьям.

Но что делать тем, кто из маленького города и обычной семьи? Ответ простой: продолжать творить, стараясь вывести свое творчество на более высокий уровень. Благо, мы живем в такое время, когда возможно все и интернет стирает всякие границы.

Чтобы способствовать клиенту идентифицировать себя, как мастера - ваше творчество должно быть узконаправленное. Такое, чтобы ваше имя в итоге ассоциировалось с выбранной вами деятельностью.

Например, твидовый жакет ассоциируется исключительно с мадемуазель Шанель.

-2

По данным McKinsey Global Fashion Index более половины продаж одежды и обуви на сегодняшний день принадлежат не Европе и Северной Америке, а развивающимся странам Азиатско-Тихоокеанского и Южно-Американского регионов.

По статистике видно, что идет рост продаж в люксовом и эконом сегментах, в то время как показатели среднего сегмента падают. Это обусловлено ростом спроса на товары в развивающихся странах.

Рост продаж индустрии моды по регионам, категориям и сегментам, 2018-2019 (%)
Рост продаж индустрии моды по регионам, категориям и сегментам, 2018-2019 (%)

Все большие обороты набирает автоматизация швейной промышленности. Это, значит, что в швейной индустрии скоро потребуются более квалифицированные кадры для взаимодействия с новым оборудованием и программным обеспечением.

Очень бросается в глаза, когда работаешь на швейном производстве, как сложно старшему поколению (специалистам с огромным опытом за плечами) осваивать новые цифровые технологии.

Также растет оцифровывание продаж. Самое интересное, также по данным MGFI, что гиганты модной индустрии меньше всех поспевают за этим.

А ведь развитые digital-коммуникации делают лояльным клиента из любого сегмента.

Пожалуй, именно сейчас в fashion-индустрии происходит перераспределение ролей.

Желаю тебе, дорогой читатель, занять достойное место в сфере, на которую ты работаешь и получать за свое творчество достойные деньги.

Благодарю вас, что читаете мой блог.
Оцените статью и ПОДПИШИТЕСЬ на канал.
Впереди много интересного!

Другие статьи на этом канале:
Кто я и зачем этот блог
Почему культовый жакет Chanel "от-кутюр" стоит более 170 000 рублей
5 признаков дешевой изнанки одежды