Найти тему
Ю. «ДИКИЙ»I БизнесBRO

👁Формула «успеха» микро-бизнеса на старте.

Оглавление

Продолжение темы, о том как строить бизнес в высококонкурентных нишах.
+ PDFка - "99 способов рекламы" СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО.
________________

Всем щедрого бонжурно)), дорогой читатель, коллега, гость.
Рад видеть тебя на своей страничке.

Пишу серию статей о бизнесе в высококонкурентных нишах.
Сегодня продолжение + подарок от меня за подписку на мой блог.

Юра ДИКИЙ - БизнесБРО.
Юра ДИКИЙ - БизнесБРО.

Все упирается в трафик.

Любой малый бизнес - это формула: 80-10-10.

80% трафик -10% продукт -10% продажи.

Уверен, многие со мной не согласятся. Я не претендую на гениальность.
Реклама - это кровь бизнеса! Любому бизнесу просто жизненно необходимо привлекать клиентов, совершать продажи. Особенно это важно на старте бизнеса.

Какие ошибки совершают большинство представителей малого бизнеса, рассмотрим по аналогии с рыбалкой.

картинка с ресурса - яндекс картинки.
картинка с ресурса - яндекс картинки.

Как поступает большинство любителей- рыболовов?

Они берут снасти: удочки, сачок, тару, наживку, прикормку, стульчик))
Едут на ближайший пруд и ловят рыбу.

Этот подход больше напоминает досуг на природе, так как влиять на улов практически невозможно.

Именно так открывают бизнес начинающие предприниматели:
арендуют место, вкладывают в ремонт, закупают оборудование, товар и ждут продаж.

Как делают профессиональные рыбаки?

✔Профессиональный рыбак, в первую очередь, определяет, на какую рыбу он поедет.

✔Этот шаг определяет места обитания этой рыбы. После определения места, определяется местность водоема, подходы, варианты лова: с берега, с лодки.

✔После всех исследований и выбора места рыбалки, подбираются снасти, а под тип рыбы - прикормка и наживка.

При таком подходе исключаются все лишние траты, а процесс сборки снаряжения и кол-во снастей проще и легче.

Вероятность улова, при таком подходе, разительно выше, чем у любителя.

Определить место скопление своей ц.а. - к примеру соц.сет ВК.
Кого ловим?
К примеру наш продукт - услуги маркетинга, наш клиент- предприниматель, малый бизнес.
Прикормка, а в нашем случае, допустим- вовлекающий контент, должен быть интересным, при этом тонко подводить к сути продукта так, чтобы потребитель незаметно для себя начинал поклевывать, вот тогда можно подсекать.))

Но что происходит в реальности?

Представь, у тебя отпуск, ты сидишь в самолёте в ластах и маске, чемодан с вещами в аэропорту, а загранпаспорт все еще на получении визы.

Стой, это не бред.
Эта та реальность, которая происходит с рекламой и продвижением. Мы действуем нелогично и непоследовательно, рассчитывая на положительный результат.

Виза – чемодан – самолёт - маска и ласты.

На старте я использовал бизнес модель - H2H.

В этой модели маркетинговая стратегия основана на выстраивании продаж и рекламы личного бренда собственника, а не компании.
То есть, показываем лицо собственника и на нем завязываем продукт.

- Андрюха "ШКАФ" - Изготовление шкафов купе, корпусной мебели для смарт квартир.
- Оля "АТМОСФЕРА" - Гелиевые шары на праздник и юбилей.
- Жека "РУЛИТ" - Перевозка грузов опытным водителем.

Получаем:
- качественный продукт;
- продукт завязан на имени собственника;
- личный бренд;
- польза через полезный контент;

Запускаем трафик.

Вот тут я подготовил pdfку :
👉"99 бесплатных способов продвинуть бренд предпринимателя"
Просто подпишись на мой канал;
Лайкни пост;
А за репост тебе + 100500 к карме))

Юра ДИКИЙ.
Юра ДИКИЙ.

СКАЧАТЬ!

___________________

P.S. кто не подписался с тем не дружу))
Юра ДИКИЙ.