- А ты бы смог простить измену? - Наташа посмотрела мне в глаза с детской наивностью.
- Надеюсь, что да... - задумался, это непростой вопрос.
- Я бы никогда не причинила тебе столько боли! - она крепко меня обняла.
- Даже если бы разлюбила?!
- Это невозможно!..
Мы прижались друг к другу ещё сильнее. Я бы всё ей простил, точно знаю: для меня нет человека ближе и дороже на целом свете, но не стал об этом говорить, оставив выводы при себе. Сейчас нам было не до разговоров, потому что в моих руках находилась самая желанная женщина на свете и её губы сводили с ума... Наша нежность подпитывала и силы ребёнка, он радовался потокам любви, передающимся от нас. Долгий упоительный поцелуй - и душа обретает крылья, голова идёт кругом, счастье наполняет всё вокруг.
Нас прервал стук в дверь, пришлось идти открывать. Почтальон, весь мокрый от дождя, протянул мне бумагу.
- Вам телеграмма, распишитесь!
Я сделал, что он просил и поблагодарив его, развернул листок, там было написано: "Срочно приезжай! Агнешка." Я так и замер в дверях. Что-то с Петровной?! Почему нельзя было написать поподробнее?! Ответ был прост, у неё просто не было на большее денег. Она жила у старушки, которая получала пенсию, а на двоих этого слишком мало...
"Нужно было подумать об этом раньше, пан священник!" - укорил я себя.
- Что-то случилось? - Наташа разволновалась.
Я протянул ей сообщение, не зная, что сказать. Она прочла и горько вздохнула.
- Что ж... Нужно ехать.
- Как я оставлю тебя одну?
- Не волнуйся, как раз мама с папой собирались приехать, на выходные, я буду не одна...
- Ты у меня самая лучшая! - ещё один поцелуй, но уже другой, с горечью предстоящей разлуки.
Позвонил Марику, он решил ехать незамедлительно. На сборы ушло не больше получаса. Наташа ещё успела меня накормить, и собрала продуктов в дорогу. Марик уже подъехал на своём железном коне, при доспехах. Ни дать ни взять, рыцарь без страха и упрёка!
- Надеюсь, вы поедете на машине?!
- Конечно, не беспокойся.
Ещё раз прижал к себе её, наполняясь ароматом золотых пшеничных лугов. Господи, как же трудно вновь оставлять их, а брать с собой в такую даль опасно и глупо... К тому же, Агнешка написала "срочно", а она бы не стала просто так разбрасываться словами.
- Нам пора, ойтец! - Марик снял мокрый шлем и положил в прихожей. - Я накрыл мотоцикл, сегодня скверная погода.
- Не переживай, я за ним пригляжу, - Наташа улыбнулась, - а ты береги Эрика, хорошо?
- Есть, мэм! - он отдал ей честь, как это делают бравые американские солдаты в кино, нашему другу не терпелось встретиться с Агнешкой.
- Господи, спаси и сохрани! - после того, что мы с Наташей не так давно пережили, очередная разлука была болезненна для нас обоих. Я перекрестил её, отдавая в руки Божьи моё сокровище, а она меня. Ещё один поцелуй, пара глухих ударов сердца, и я уже сидел за рулём.
- Чему так радуешься?! - я посмотрел на Марика, сияющего словно солнце в зените, потом на остающийся позади дом... Я просил Наташу не выходить под дождь, но она всё равно выбежала, помахать нам рукой. Моё сердце оставалось с ней, а машина увозила нас всё дальше...
- Я скоро увижу её! - Марик закатил глаза в мечтах о любимой.
- Вряд ли бы она вызывала нас такими словами по хорошему поводу... - меня терзало предчувствие.
- А что твой дар предвидения?
- Молчит.
- Ничего, часов через шесть узнаем... Позволишь, я вздремну? Только с ночной смены вернулся.
- Конечно, спи... Я знаю, что это такое.
Он расстегнул косуху, мечтательно закрыл глаза, и стало тихо, только гул мотора, и проезжающие мимо автомобили создавали мелодию дороги, под которую легко думалось и засыпалось.
Я ещё раз посмотрел на его блаженное выражение лица. "Марик, Марик, какое же ты, в сущности, ещё дитя!"
Благодарю моих дорогих читателей за внимание, лайки и подписки на канал! Спасибо тем, кто откликнулся и размещает ссылки на произведения в социальных сетях! Мир вашему дому! ♥