Дебютировав за год до нового поколения Mercedes A-класса до наших дней, на вершине своего модельного ряда была версия A35 с двухлитровым двигателем мощностью 306 л.с. Теперь у поклонников быстрого Mercedes будет больше поводов для удовлетворения. Флагманской моделью компактных моделей со звездочкой на капоте (также CLA) будут варианты Mercedes-AMG A45 4MATIC + и CLA45 4MATIC + с приводом от самого мощного в мире 4-цилиндрового турбированного агрегата.
Снаружи обе модели из серии 45 будут выделяться деталями. Решетка радиатора с двенадцатью вертикальными жалюзи имеет более широкий нижний контур, у более прочные ребра, более широкие передние крылья с акцентированными колесными арками для размещения расширенной передней оси, более широкие пороги AMG и 18-дюймовые диски в стандартной комплектации, а также 19-дюймовые модели в S-версиях. В более слабых версиях тормозная система AMG имеет серый тормозной суппорт с белой надписью «AMG», а варианты S могут быть идентифицированы с помощью красных 6-поршневых суппортов с черной надписью «AMG». сзади кузова есть два двойных конца выхлопной системы и диффузор с двумя вертикальными двойными ребрами.
Под капотом обеих моделей работает совершенно новый двухлитровый бензиновый агрегат, который в настоящее время является самым мощным в мире 4-цилиндровым турбодвигателем, выпускаемым серийно. По сравнению с предшественником мощность двигателя на 40 л.с. выше. Максимальный крутящий момент также увеличился - с 475 до 500 Нм.
Более слабый сорт имеет под капотом стадо лошадей в количестве 387 штук, тогда как сорт S вырабатывает 421 л.с. A45 S 4MATIC + для разгона до 100 км / ч требуется только 3,9 с, а CLA 45 S 4MATIC + 4,0 с. Основные варианты A 45 4MATIC + и CLA 45 4MATIC + достигают «сотни» в 4,0 и 4 соответственно, 1 с. Максимальная скорость базовых вариантов ограничена электроникой до 250 км / ч, тогда как варианты S способны развивать скорость до 270 км / ч.
Максимальное значение крутящего момента для более сильных сортов составляет 500 Нм и доступно от 5000 до 5250 об / мин, а в базовой версии 480 Нм при 4750-5000 об / мин).
Стандарт в самых мощных версиях компактного Mercedes восьмиступенчатая коробка передач AMT Speedshift DCT 8G. Ее индивидуальные соотношения было настроено для наиболее динамичного вождения. Водитель также может использовать режим ручного переключения. Стандартной функцией является также функция "лаунч-контроль", в то время как в режиме Comfort активирована функция ECO Start / Stop, а в Индивидуальной программе можно активировать функцию «плавания».
Полный привод в равной степени реагирует на динамичное вождение с новым дифференциалом заднего моста с системой контроля крутящего момента AMG. Движущая сила может быть полностью «перевернута» не только между осями, но и выборочно между левым и правым задними колесами. Это решение балует любителей дрифта, специальным режимом работы в коробке (стандартный в вариантах S), который позволяет ввести автомобиль в боковое скольжение. Режим дрифта может быть вызван в программе Race с помощью переключателей - при условии, что система ESP выключена и коробка находится в ручном режиме.
Подвеска в обеих моделях имеет специальные упругие элементы и новые амортизаторы с частотой выборочного демпфирования. Стойка McPherson использовалась в передней оси, а новый алюминиевый маятник уменьшает массу неподрессоренной части, повышая чувствительность пружинной реакции. Задняя подвеска с четырьмя спицами характеризуется высокой крутильной жесткостью. Адаптивная система амортизации AMG Ride Control с тремя различными режимами подвески доступна за дополнительную плату.
Система AMG Dynamic Select позволяет выбрать один из шести режимов вождения: скользкий (для скользких поверхностей), Comfort, Sport, Sport +, Individual и Race track (стандарт для вариантов S). Каждая из программ изменяет работу многочисленных компонентов привода (например, реакция на газ, время переключения), системы впрыска и шасси. Новая серия 45 также предлагает систему AMG Dynamics - интегрированное управление динамикой, которое расширяет функции стабилизации ESP. Например, в скоростных поворотах короткий импульс в тормозной системе заднего колеса внутри кривой создает определенное отклоняющее движение вокруг вертикальной оси. AMG Dynamics предлагает четыре программы (базовая, расширенная, профессиональная Proofer и Master), назначенные для различных режимов вождения.
В стандартную комплектацию будет входить выхлопная система со специальным демпфером, который автоматически контролируется на основе частоты вращения двигателя и нагрузки. В зависимости от выбранной программы ее звук может быть незаметным (в режимах Slippery, Comfort и Sport) или более спортивным (в режиме Sport +).