Найти тему
Дневник стюардессы

Пассажиры, опоздавшие на рейс, избили сотрудника авиакомпании Победа до потери сознания.

Оглавление

Сотрудникам авиакомпаний работать все сложнее и сложнее. Кажется, пришло время выдавать молоко за вредность, заранее делать прививки от бешенства и страховать от возможных телесных увечий, нанесенных неадекватными пассажирами.

Про пьяного из Новосибирска, проникшего в кабину самолета и избившего пилотов Аэрофлота уже писали здесь. Про героя, пристававшего к пассажирам и экипажу на рейсе Барселона-Москва здесь.

И вот новый, вопиющий случай.

-2

30 июня 2019 года в аэропорту Внуково. Рейс Москва-Анапа. Двое пассажиров опоздали на посадку. Когда они подошли к гейту - он уже закрылся. Но лайнер все еще стоял на месте. Опоздавшие начали требовать, чтоб двери открыли и их довезли к самолету.

По правилам авиакомпании Победа - это невозможно. После закрытия посадки, опоздавших на борт не пускают и самолет улетит без них. Разъяренная пара помчалась разыскивать представителя авиакомпании Победа. И когда нашли, пассажир повалил сотрудника на пол и начал избивать. Итог: у представителя авиакомпании - черепно-мозговая травма, частичная потеря памяти. Молодой человек был доставлен на Скорой в больницу, где проходит сейчас лечение.

Парочка вышла из аэропорта и скрылась на такси. Впрочем, их данные были у авиакомпании и, разумеется, полиции разыскать их не составило труда. На настоящий момент возбуждается уголовное дело по факту хулиганства и нанесения телесных повреждений.

-3

С этим случаем, разумеется, все ясно. Быдло летит на отдых. Но на самом деле, проблема распространенная. Когда пассажиры прошли регистрацию, но не успевают добежать к закрытию гейта. Часто по не зависящим от них причинам: огромные очереди на паспортном контроле, толпы на досмотре.. И вроде стоит самолет еще у телетрапа, всего минуту назад закрыли двери и можно проявить человеколюбие, но сотрудники авиакомпаний идут на принцип и разворачивают запоздавших. Создавая им огромное количество неприятностей. Ведь сгорает не только билет на пролет "туда", но и на обратный рейс. Рушатся планы, теряются огромные деньги (особенно, если летит семья), могут пропасть билеты на стыковочные рейсы, если летят люди с пересадкой. Я сейчас постоянно наталкиваюсь на подобные истории и непонятно. Раньше ведь не было таких драконовских правил? Был ласт-колл, разыскивали по аэропорту тех, кто зарегистрировался, но не явился на посадку. Ждали бывало.

А что происходит сейчас? У меня в подписчиках есть сотрудники наземных служб. Можете рассказать, насколько серьезна и распространена такая проблема? И что делают с багажом, уже загруженным в самолет?

-4

Ну и не забывайте про мои книги.

ДНЕВНИК СТЮАРДЕССЫ

ЖЕНСКИЙ УЛУЧШАЙЗИНГ

Беспринцыпные чтения. ТАКСИЧНАЯ КНИГА.

Очень приятно, что читаете и присылаете отзывы). И чем их больше, тем больше стимул писать еще).

UPDATE!

16.10.19 в издательстве ЭКСМО выходит долгожданное продолжение "Дневник стюардессы-2". Уже можно сделать предзаказ книги и получить один из первых экземпляров первого тиража! Новенькую, свеженькую, пахнущую типографской краской, ну и крайне смешную и интересную книжку!

-5