Плохие привычки, хотя они кажутся незначительными, могут эффективно снизить вашу эффективность. Вот список из шести, которые вы должны исключить из своей жизни, если вы хотите позаботиться о своем профессиональном развитии.
1. Оправдания
Вы не будете участвовать в этом курсе, потому что занятия проводятся слишком поздно. Сетевая встреча? Не для вас, здесь не будет места для парковки. Многие из нас каждый день, благодаря оправданиям, эффективно оправдывают себя перед выполнением различных задач. Если вы хотите сосредоточиться на своем развитии, вы должны положить этому конец. Здесь и сейчас.
2. Страх неудачи
Неудача вписывается в нашу жизнь и является постоянным элементом, благодаря которому мы можем учиться и развиваться. Возьмите пример с Уолта Диснея (у него не было креативных идей) или Опры Уинфри (слишком эмоционально вовлеченной в разговоры с гостями), которые в начале своей карьеры сталкивались с неудачами и были уволены с работы. Эксперты призывают нас рассматривать неудачи как шанс и возможность делать выводы, укрепляя и подтверждая убежденность в том, что мы хотим достичь выбранной цели, а не препятствиея для ее достижения.
3. Многозадачность
Многозадачность - это ловушка современности. Работая за компьютером, мы также пишем электронные письма, общаемся по коммуникатору с друзьями и ищем информацию о другом проекте, в котором мы участвуем. Поэтому, когда вы что-то делаете, старайтесь устранить все отвлекающие факторы из вашего окружения. Если вы пишете сообщение - пишите его от начала до конца, сделайте презентацию - сфокусируйтесь на следующих слайдах. Без хорошей организации времени вам будет сложно реально развиваться.
4. Ненужная независимость
Помните, вам не нужно делать все самостоятельно. Умение делегировать, делиться работой, просить о помощи или делегировать обязанности - очень сложный навык, которым обладают только лучшие менеджеры. Хорошим примером того, насколько важна командная игра, является Стив Джобс, который привык окружать себя так называемыми «А-игроки», то есть лучшие люди, без которых Apple не добилась бы такого успеха. Во многих интервью он советовал вам подумать о том, какие навыки и личности вам нужны в вашей команде. Он подчеркнул, как важно вдохновлять их, а также постоянно открывать их новые навыки и сильные стороны. Он посоветовал учить окружающих, но и учиться у них все время.
5. Не спрашивая совета
Ричард Брэнсон, создатель бренда Virgin, в одном из интервью подчеркнул, что, когда вам приходится принимать трудное решение, шанс его обсудить с другим предпринимателем, столкнувшимся с подобной проблемой, невозможно переоценить. Поэтому не бойтесь спрашивать, спрашивать, консультировать, сталкивать ваши идеи с другими.
6. Микроуправление
Когда жизнь дает нам бесконечно много возможностей, очень легко упустить из виду более широкую картину, сосредоточив внимание на мелких существенных деталях. Конечно, детали важны, но, сосредоточившись только на них, нам трудно оценить, как выглядит общая картина, или все элементы соответствуют друг другу. Поэтому, когда вы думаете о своем профессиональном развитии, меняете работу или принимаете новые вызовы, важно помнить, что действительно является нашей главной целью, к которой мы стремимся.