УСТЬ-ЛАБИНЦЫ ЖАЛОВАЛИСЬ КРАЕВЫМ ВЛАСТЯМ ПО ВИДЕОСВЯЗИ
5 июля 20195 июл 2019
42
~1 мин
УСТЬ-ЛАБИНЦЫ ЖАЛОВАЛИСЬ КРАЕВЫМ ВЛАСТЯМ ПО ВИДЕОСВЯЗИ
Почти 340 обращений граждан были рассмотрены органами власти Кубани в единый день приема граждан 3 июля.По данным пресс-службы администрации Краснодарского края, чаще всего с вопросами (и жалобами) к представителям ведомств обращались жители Новороссийска, Анапы, Туапсинского, Усть-Лабинского и Курганинского районов.
С августа прошлого года еженедельно администрация региона организует приемы граждан по видеосвязи. Они проходили в ряде муниципалитетов, согласно графику. С 3 июля приемы проводятся в новом формате – озвучить свои вопросы руководителям краевых органов исполнительной власти каждую среду могут жители всех 44 муниципалитетов.
Как сообщили в департаменте внутренней политики, 3 июля на связь с муниципалитетами вышли все региональные ведомства, было рассмотрено 339 обращений.
– Больше всего вопросов было адресовано министерству ТЭК и ЖКХ, министерству транспорта и дорожного хозяйства, департаменту имущественных отношений Краснодарского края, министерству здравоохранения, – отметили в ведомстве.
Так жительница хутора Кадухин Некрасовского сельского поселения попросила помочь с урегулированием правовых вопросов, препятствующих открытию фельдшерско-акушерского пункта.
Мы помним, что хуторяне давно просят решить вопрос – в станицу Некрасовскую (центр сельского поселения) за медпомощью ездить крайне проблематично, особенно тем, у кого нет машины. Проблеме уже не первый год, но как мы помним, руководство тогда еще муниципальной Усть-Лабинской ЦРБ ссылалось на то, что из-за малого числа жителей хутора, организовывать ФАП в данном населенном пункте не целесообразно. Обращение взято на особый контроль в минздраве, а будет ли с этого толк.
Для получения подробной информации о том, как гражданину можно принять участие в видеоприеме, необходимо обращаться в администрацию своего муниципалитета.
Следующий единый день приема граждан по видеосвязи состоится 10 июля. Поэтому если у кого-то есть вопросы к краевым властям или жалобы, обращайтесь в районную администрацию и уточняйте алгоритм действий.
Почти 340 обращений граждан были рассмотрены органами власти Кубани в единый день приема граждан 3 июля.По данным пресс-службы администрации Краснодарского края, чаще всего с вопросами (и жалобами) к представителям ведомств обращались жители Новороссийска, Анапы, Туапсинского, Усть-Лабинского и Курганинского районов.
С августа прошлого года еженедельно администрация региона организует приемы граждан по видеосвязи. Они проходили в ряде муниципалитетов, согласно графику. С 3 июля приемы проводятся в новом формате – озвучить свои вопросы руководителям краевых органов исполнительной власти каждую среду могут жители всех 44 муниципалитетов.
Как сообщили в департаменте внутренней политики, 3 июля на связь с муниципалитетами вышли все региональные ведомства, было рассмотрено 339 обращений.
– Больше всего вопросов было адресовано министерству ТЭК и ЖКХ, министерству транспорта и дорожного хозяйства, департаменту имущественных отношений Краснодарского края, министерству здравоохранения, – отметили в ведомстве.
Так жительница хутора Кадухин Некрасовского сельского поселения попросила помочь с урегулированием правовых вопросов, препятствующих открытию фельдшерско-акушерского пункта.
Мы помним, что хуторяне давно просят решить вопрос – в станицу Некрасовскую (центр сельского поселения) за медпомощью ездить крайне проблематично, особенно тем, у кого нет машины. Проблеме уже не первый год, но как мы помним, руководство тогда еще муниципальной Усть-Лабинской ЦРБ ссылалось на то, что из-за малого числа жителей хутора, организовывать ФАП в данном населенном пункте не целесообразно. Обращение взято на особый контроль в минздраве, а будет ли с этого толк.
Для получения подробной информации о том, как гражданину можно принять участие в видеоприеме, необходимо обращаться в администрацию своего муниципалитета.
Следующий единый день приема граждан по видеосвязи состоится 10 июля. Поэтому если у кого-то есть вопросы к краевым властям или жалобы, обращайтесь в районную администрацию и уточняйте алгоритм действий.