Найти в Дзене
Колобанова Агата

Щенок чуть не утонул в бетоне.

Он был этакой притерьеренной дворнягой из тех, которых любят рисовать в карикатурах. Невысокий, серый, усатый. Достаточно умный, отлично знал команды. Поэтому его имя вызывало удивление. Ибо звался песик Болван.

Конечно же, такая любопытная особа, как я, не могла не поинтересоваться у хозяев происхождением имени.

Как оказалась, у них была причина так назвать питомца. И причина достаточно уважительная.

Пять лет назад Даша с мужем купили дом в садовом товариществе. Старенький такой, потрепанный летний дачный домик с участком на нем. Купили, планируя постепенно облагородить весь участок, построить утепленный зимний дом и жить там круглый год.

Щенки все время во что-то "влипают". Вот этого деятеля, например, спасали из септика - чуть не утонул в канализации.
Щенки все время во что-то "влипают". Вот этого деятеля, например, спасали из септика - чуть не утонул в канализации.

Начать решили со стоянки для автомобиля – у прежних хозяева ни машины, ни гаража не имелось. Вычистили площадку, засыпали щебнем, поставили опалубку и залили бетоном. А заодно бетоном залили и будущий съезд с дороги на стоянку.

Залили и оставили на ночь, застывать. Как и положено.

Хорошо, что Даша спит чутко. Проснулась она от негромкого монотонного звука. Кто-то стонал на одной ноте тоненьким голоском. И, кажется, стонал где-то прямо на участке.

Одной выходить в ночную тьму под странные стоны было страшно. Пришлось будить мужа. Вместе, прихватив фонарик, вооружившись топором, новоявленные домовладельцы выбрались на участок.

Стоны раздавались со стороны свеженькой площадки для автомобилей. Посветили фонариком – никого нету.

«А давай посмотрим, может, оно снаружи?» - предложила Даша.

Вышли на улицу, дошли до будущего съезда.

Почти на самой середине свежезалитого съезда из бетона торчали маленькая голова и плечи. Вот эта голова, бессильно свешенная, почти касающаяся носом бетона, время от времени задиралась к звездному небу и издавала монотонные, страшные, ни на что не похожие протяжные стоны. Существо было настолько грязным и настолько сильно погруженным в бетон, что было трудно понять, кто это может быть.

«Вот жеж болван, ну болван же, ну неописуемый же болван!» - ворчал Дашин муж, пока шагал по бетону к неведомой зверушке, пока вытаскивал беднягу из липкого плена, пока нес его на участок, пока отмывал в тазу с водой из дождевой бочки.

Неведомый зверек оказался щенком. Мальчиком, то есть, кобельком.

Зачем он залез на середину свежезабетонированного съезда, щенок, конечно, не рассказал. А если и рассказал, то люди не услышали – люди вообще редко слышат и понимают то, что им говорят животные.

Только вот утром на дорожке обнаружились следы. Мелки собачьи следы. Значит, шерстяного болвана никто специально не закидывал на незастывший бетон. Сам зачем-то залез и умудрился найти каверну, ямку в щебне, заполненную только бетоном. Куда и провалился по самые плечи, оказавшись в страшной ловушке.

Следы – и собачьи, и человеческие – заделали, съезд снова стал ровным. Хозяев щенка не нашли, да и вряд ли был хозяйским этот беспородный малыш без ошейника. Так и оставили его себе, вырастили. Хороший пес получился.

Только вот после выходки, благодаря которой Даша с мужем обнаружили щенка, иначе, чем Болваном его звать уже не могли. Хотя, на самом деле, вполне смышленый вырос пес.

Уважаемые читатели. Если вы обнаружите в моем тексте опечатку, не стесняйтесь, расскажите мне о ней в комментариях. Скажу спасибо и исправлю.