В мире Инстаграм так часто встречаются мемы про аккаунт-менеджеров.
Но у меня наболело, и я разделила всех заказчиков на моем пути на несколько категорий:
- заказчик Наполеон:
“Этот текст маленький.”
“Эта картинка маленькая”
“Эта стратегия не достаточно полная”
Такой заказчик всегда мечтает масштабировать бизнес, но в основном только мечтает.
- заказчик “На потом”
- Добрый день, когда делаем пост?
- Отложим на потом
- Надо прямой эфир запустить!
- Да, потом
- Может сделаем сайт?
- Конечно, потом
- заказчик “Я сам все знаю”
Этот тип личности очень тяжелый в коммуникации. Чаще всего нанимают помощников, потому что хотят самоутвердится за счет мнимой экспертности.
“Ну что за текст? Вы про кликбейт слышали??? Никакой сенсации в заголовке!”
“Я такие фотки в 96м делала, че за старье?!”
- заказчик - огонёк
У этого заказчика все время что-то “горит”. “Надо было еще вчера”.
Чаще всего не успевает следить за контентом, но иногда включается и “надо было все иначе сделать”. Но он по-настоящему “горит” своим делом, поэтому так.
- заказчик “А мне говорили…”
“А мне говорили надо вот так писать”
“А мне говорили такие видео не заходят”
“А мне говорили никому не доверять”.
На вопрос “Какое позиционирование у вашего бизнеса в медиа-пространстве?” услышите фразу начинающуюся с “А мне говорили, …”
- заказчик “Все по фану”
Отличительные особенности: ведет и бизнес, и соц.сети, да и живет в принципе - по фану, на лайте. Платит так же - по лайту и не регулярно.
Все совпадения случайны и лишь догадки уважаемого читателя.
Если узнали своих заказчиков или руководителей, то давайте улыбнемся вместе. Ведь какой бы ни был заказчик, он прекрасен тем, что он есть, и что мы можем дать ему!
И как говорят одесситы:
Любой каприз за ваши деньги!