Найти в Дзене
Анна Званцева

Заказчики в сети

В мире Инстаграм так часто встречаются мемы про аккаунт-менеджеров. 

Но у меня наболело, и я разделила всех заказчиков на моем пути на несколько категорий:

  • заказчик Наполеон:

 “Этот текст маленький.”

“Эта картинка маленькая”

“Эта стратегия не достаточно полная”

Такой заказчик всегда мечтает масштабировать бизнес, но в основном только мечтает.

  • заказчик “На потом”

  • Добрый день, когда делаем пост?
  • Отложим на потом
  • Надо прямой эфир запустить!
  • Да, потом
  • Может сделаем сайт?
  • Конечно, потом

  • заказчик “Я сам все знаю”

Этот тип личности очень тяжелый в коммуникации. Чаще всего нанимают помощников, потому что хотят самоутвердится за счет мнимой экспертности.

“Ну что за текст? Вы про кликбейт слышали??? Никакой сенсации в заголовке!”

“Я такие фотки в 96м делала, че за старье?!”

  • заказчик - огонёк

У этого заказчика все время что-то “горит”. “Надо было еще вчера”.

Чаще всего не успевает следить за контентом, но иногда включается и “надо было все иначе сделать”. Но он по-настоящему “горит” своим делом, поэтому так.

  • заказчик “А мне говорили…”

“А мне говорили надо вот так писать”

“А мне говорили такие видео не заходят”

“А мне говорили никому не доверять”.

На вопрос “Какое позиционирование у вашего бизнеса в медиа-пространстве?” услышите фразу начинающуюся с “А мне говорили, …”

  • заказчик “Все по фану”

Отличительные особенности: ведет и бизнес, и соц.сети, да и живет в принципе - по фану, на лайте. Платит так же - по лайту и не регулярно.

Все совпадения случайны и лишь догадки уважаемого читателя.

Если узнали своих заказчиков или руководителей, то давайте улыбнемся вместе. Ведь какой бы ни был заказчик, он прекрасен тем, что он есть, и что мы можем дать ему!

И как говорят одесситы:

Любой каприз за ваши деньги!