Все девушки когда-нибудь заказывали себе эпиляторы, вот и я не стала отставать от этого модного метода удаления лишних волос. Оформила заказ по интернету, оплачивать решила при получении.
В назначенный день пришла на место встречи (позже оказалось, что на место преступления) в Мвидео. Ко мне подошел молодой человек и попросил подождать. Затем принес долгожданный эпилятор. Коробка, как сейчас помню, была потрепанная, не новая, как будто до меня ее уже открывали тысячу раз. Это мне не очень понравилось, но я решила ничего не говорить ему по этому поводу.
- Можно посмотреть перед оплатой?, - спрашиваю я.
Это нормальная практика, если вы покупаете дорогую технику, продавец обязан вам ее показать, а не отдавать просто коробку, в которой неизвестно что.
Далее последовал ответ:
- Нет, нельзя, посмотрите после оплаты, - сказал он.
Оплата прошла успешно и продавец поспешил смыться. Я стала открывать коробку. Вроде красивый, новенький триммер, достала батарейку и вставила внутрь. Включаю - не работает. Перевернула батарейку, вновь не работает.
Тут я напрягаюсь еще сильнее и подхожу к другому продавцу.
- Идите в пункт возврата и обмена, - сказал он.
Иду, очередь в двадцать человек (все из них такие же напряженные как и я), жду и начинаю выяснять ситуацию. Эмоции на пределе.
Самое главное вот в чем. Когда продавец берет триммер в руки, он сразу начинает смеятся. Мимо него проходит тот первый продавец, который продал нам бракованный товар и они вместе начинают смеятся. Создается ощущение, что такая ситуация с триммером возникла у них не впервые и что этот же товар они уже меняли. Поэтому коробка такая потрепанная.
Итог
Мне все поменяли, история закончилась хорошо, но с нервами и потерянным временем.
Друзья, требуйте проверить товар сразу и таких вопросов не возникнет. Приятного вечера.