Найти в Дзене
Mototec

Привод мотоцикла цепью. Плюсы и минусы

Оглавление

Привет, с вами Mototec!

В этом выпуске приведу своё мнение касаемо всех "за" и "против" цепи в качестве привода на мотоцикле.

Привод мотоцикла цепью. Плюсы и минусы

Любая вещь имеет свои плюсы и минусы, мотоциклетная цепь - не исключение. Начать предлагаю с плюсов.

Плюсы мотоцепей

1) Цена

В сравнении с другими типами приводов, цепь мотоцикла - самый дешевый вариант с точки зрения покупки.

Если брать оригинальные запчасти, то разница в цене, например, с ременной передачей, составит примерно 2-3 раза (ремень дороже).

-2

2) Размер

Цепной привод - штука компактная. Не занимает много места, не требует большого пространства для размещения.

-3

3) Масса

Весь механизм привода цепью имеет малый вес. В среднем приводная цепь мотоцикла весит 2 килограмма.

-4

4) Устойчивость к нагрузкам

Цепь довольно прочное изделие. Она способна выдерживать высокие нагрузки на разрыв.

Вот почему все спортбайки оснащают именно цепным приводом ведущего колеса.

О ресурсе мотоцепей можно почитать вот здесь (ссылка кликабельна).

-5

Минусы приводной цепи мотоцикла

Их довольно мало, но всё же есть.

1) Частое обслуживание

Считаю это главным минусом цепного привода.

Как именно обслуживать цепь на мотоцикле я рассказал в этой статье (ссылка кликабельна).

-6

2) Сравнительно частая замена

Это касается не только цепи, но и её звёзд. Обычно приводные звёзды нуждаются в замене 1 раз в 30 тысяч километров пробега.

-7
Конечно, если пробег вашего мотоцикла 10 тысяч и менее за сезон, то вас это беспокоить не будет.

Ещё почитать:

Как правильно обслуживать цепь мотоцикла

5 надёжных японских мотоциклов

Основные виды приводных цепей мотоцикла

Понравился материал? Ставьте свой королевский лайк и подписывайтесь на канал. Удачи вам, до новых встреч!