Привет, с вами Mototec!
В этом выпуске приведу своё мнение касаемо всех "за" и "против" цепи в качестве привода на мотоцикле.
Привод мотоцикла цепью. Плюсы и минусы
Любая вещь имеет свои плюсы и минусы, мотоциклетная цепь - не исключение. Начать предлагаю с плюсов.
Плюсы мотоцепей
1) Цена
В сравнении с другими типами приводов, цепь мотоцикла - самый дешевый вариант с точки зрения покупки.
Если брать оригинальные запчасти, то разница в цене, например, с ременной передачей, составит примерно 2-3 раза (ремень дороже).
2) Размер
Цепной привод - штука компактная. Не занимает много места, не требует большого пространства для размещения.
3) Масса
Весь механизм привода цепью имеет малый вес. В среднем приводная цепь мотоцикла весит 2 килограмма.
4) Устойчивость к нагрузкам
Цепь довольно прочное изделие. Она способна выдерживать высокие нагрузки на разрыв.
Вот почему все спортбайки оснащают именно цепным приводом ведущего колеса.
О ресурсе мотоцепей можно почитать вот здесь (ссылка кликабельна).
Минусы приводной цепи мотоцикла
Их довольно мало, но всё же есть.
1) Частое обслуживание
Считаю это главным минусом цепного привода.
Как именно обслуживать цепь на мотоцикле я рассказал в этой статье (ссылка кликабельна).
2) Сравнительно частая замена
Это касается не только цепи, но и её звёзд. Обычно приводные звёзды нуждаются в замене 1 раз в 30 тысяч километров пробега.
Конечно, если пробег вашего мотоцикла 10 тысяч и менее за сезон, то вас это беспокоить не будет.
Ещё почитать:
Как правильно обслуживать цепь мотоцикла
5 надёжных японских мотоциклов
Основные виды приводных цепей мотоцикла
Понравился материал? Ставьте свой королевский лайк и подписывайтесь на канал. Удачи вам, до новых встреч!