Захар Саленко и Даниил Сахнов знают друг друга с детства, однако долгая дружба не выдержала испытания отношениями. Как только у обоих ребят появились девушки, они тут же высказали друг другу все, что их возмущало. И зрители сочли в данной ситуации правым Даню, справедливо упрекнувшего друга в том, что он давал ему совет не уступать Строковой, а сам радостно уступает Яне Шафеевой.
Друзья поругались настолько, что даже перешли к оскорблениям в адрес друг друга. Захар Саленко дружил с Даниилом Сахновым с малых лет. ребята учились вместе, а когда встретились на проекте, то старались поддерживать друг друга. Однако Захар никогда не скрывал, что не одобряет отношений Дани с Таней Строковой, сообщает dom2reality.ru.
По мнению Захара, чересчур требовательная Строкова задавила молодого человека. Он советовал другу не уступать избраннице, чтобы не прослыть подкаблучником. Особенно Саленко возмущало, когда Таня посылала его друга, и тот спускал ей такое поведение с рук вместо того, чтобы как следует поставить на место.
Каково же было удивление Дани, когда он узнал, что сам Захар в собственных отношениях делает то, от чего его так рьяно предостерегал, и сам закрывает глаза на выходки Яны. Молчать Даня не стал и высказал все, что думает по этому поводу, причем в выражениях не слишком стеснялся.
«Ты иди [нафиг]. Когда я от тебя ждал поддержки, просто тёплых дружеских слов, ты взял и всадил меня. Вот это по-дружески, базара нет! Дружи теперь с Федей, общайся с Федей, сам иди [нафиг]. Лучше бы не голосовал за меня, а пару добрых слов мне сказал. Это мне реально было необходимо от тебя. Тебя там шлют, а ты хаваешь это! Ты говорил, что в моих отношениях нет уважения, а сам там сидишь и хаваешь», — эмоционально заявил Сахнов.
Обиженный Захар принялся оскорблять бывшего товарища и советовать ему и дальше сидеть под юбкой Тани. По мнению Саленко, сам он вполне в состоянии справиться с Яной и если и позволил ей раз какую-то выходку в свой адрес, то во второй уже точно не стерпит. Зрители, вспомнив поведение Захара с Лерой Фрост, засомневались в его решительном настрое.