Я давно являюсь фанатом мотоциклов в стиле Scrambler, т.к. для меня они наиболее подходящие. Подобные мотоциклы двойного назначения не плохо чувствуют себя в городе, особенно на дорогах низкого качества. А так же они способны съезжать с асфальта на грунтовые, полевые и лесные дороги. Скремблеры обычно изготавливают на базе обычных дорожных моделей, поднимая повыше выхлопную трубу, обувая в резину с развитым протектором и слегка завышая подвеску для увеличения клиренса. Это если очень грубо... Для превращения обычного "дорожника" в скремблер необходимо провести огромную работу! Внести изменения в характеристики двигателя, подвески, коробки и т.д. Поэтому сделать мотоцикл скремблер своими руками в своем гараже проблематично и проще купить готовый...
Купить себе заводские скремблеры на базе мотоциклов BMW, Triumph или Dukati сможет далеко не каждый! Средняя стоимость подобных утилитарных мотоциклов достигает 1 миллиона рублей! Это явно не для сельского жителя России... Поэтому люди начинают обращать внимание на мотоциклы скремблеры китайского производства. Я сам 2-3 года назад, когда страдал муками выбора своего первого байка, перерыл множество информации в поисках недорогого мотоцикла двойного назначения в стиле scrambler и в итоге купил себе ABM X-MOTO RX200. Своим мотоциклом я полностью доволен! Но интерес к новинкам не потерял и периодически просматриваю интернет, изучая их конструкцию и характеристики.
Пару лет назад на рынок Украины свой Scrambler 250 вывел бренд Geon, однако в силу понятных причин, в России его официально купить невозможно... Хотя сама модель получилась достаточно красивой и гармоничной. Я стал с нетерпением ждать, когда этот китайский скремблер выйдет на рынок России под другим брендом. И вот, в 2019 году это случилось! В нашей страну она поставляется из Белоруси под названием M1NSK(Minsk) SCR 250.
Слегка изменилась расцветка, выпускается в серебристо-черном и красно-черном раскрасе, но основные технические характеристики сохранились:
- Тип двигателя: 1 цилиндр, бензиновый, 4-х тактный, объемом 223 куб.см
- Мощность: 17 л.с./7500 об/мин
- Крутящий момент: 17/6000 Нм при об/мин
- Топливная система: карбюратор BPZ30
- Вес: 135 кг.
- Объем бака: 12.5 л.
- Система запуска: электростартер
- Фара светодиодная.
- Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5-6
- Передние шины: 110/90-17" Задние шины: 130/80-17"
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Высота: 82 см. (по сиденью)
- Максимальная скорость: 120 км/час
- Дорожный просвет: 260 мм.
- Тормоза: дисковые
Характеристики, конечно же, не впечатляющие, но и цена не шокирует! Стоимость мотоцикла M1NSK(Minsk) SCR 250 на 2019 год составляет около 150 тысяч рублей. Конечно, некоторые ценители японской б/у техники справедливо заметят, что примерно за те же деньги можно купить Yamaha TW225 или Suzuki Van Van возрастом 15-20 лет, который будет надежнее и долговечнее китайского скремблера. Но, думаю и на белорусско-китайский скремблер на рынке России будет стабильный спрос.
Стоит ли покупать мотоцикл M1NSK(Minsk) SCR 250? Каждый решит для себя сам. По поводу качества судить рано, отзывов не так много. В принципе, китайские "воздушки", объемом 200-250 кубиков давно уже себя зарекомендовали как надежные и неприхотливые, если их вовремя обслуживать и не крутить постоянно до отсечки. Вопросы могуть быть к подвеске и к раме. Жесткую эксплуатацию они долго не выдержат, равно как и колеса. Как первый мотоцикл я бы себе его купил, чтобы покататься максимум 2-3 сезона, поучиться, определиться со своими требованиями, а затем продал его и взял уже б/у японца с бОльшей кубатурой. Но это только моё мнение... А каково Ваше? Напишите в комментариях!
Подписывайтесь на канал и ставьте ЛАЙК! Спасибо за внимание!