Найти в Дзене
LedoSmotr

Китайский скремблер с белорусским названием M1NSK(Minsk) SCR 250. Что за чудо?

Я давно являюсь фанатом мотоциклов в стиле Scrambler, т.к. для меня они наиболее подходящие. Подобные мотоциклы двойного назначения не плохо чувствуют себя в городе, особенно на дорогах низкого качества. А так же они способны съезжать с асфальта на грунтовые, полевые и лесные дороги. Скремблеры обычно изготавливают на базе обычных дорожных моделей, поднимая повыше выхлопную трубу, обувая в резину с развитым протектором и слегка завышая подвеску для увеличения клиренса. Это если очень грубо... Для превращения обычного "дорожника" в скремблер необходимо провести огромную работу! Внести изменения в характеристики двигателя, подвески, коробки и т.д. Поэтому сделать мотоцикл скремблер своими руками в своем гараже проблематично и проще купить готовый... Купить себе заводские скремблеры на базе мотоциклов BMW, Triumph или Dukati сможет далеко не каждый! Средняя стоимость подобных утилитарных мотоциклов достигает 1 миллиона рублей! Это явно не для сельского жителя России... Поэтому люди начина

Я давно являюсь фанатом мотоциклов в стиле Scrambler, т.к. для меня они наиболее подходящие. Подобные мотоциклы двойного назначения не плохо чувствуют себя в городе, особенно на дорогах низкого качества. А так же они способны съезжать с асфальта на грунтовые, полевые и лесные дороги. Скремблеры обычно изготавливают на базе обычных дорожных моделей, поднимая повыше выхлопную трубу, обувая в резину с развитым протектором и слегка завышая подвеску для увеличения клиренса. Это если очень грубо... Для превращения обычного "дорожника" в скремблер необходимо провести огромную работу! Внести изменения в характеристики двигателя, подвески, коробки и т.д. Поэтому сделать мотоцикл скремблер своими руками в своем гараже проблематично и проще купить готовый...

Мотоцикл скремблер от BMW стоит около 1 миллиона рублей.
Мотоцикл скремблер от BMW стоит около 1 миллиона рублей.

Купить себе заводские скремблеры на базе мотоциклов BMW, Triumph или Dukati сможет далеко не каждый! Средняя стоимость подобных утилитарных мотоциклов достигает 1 миллиона рублей! Это явно не для сельского жителя России... Поэтому люди начинают обращать внимание на мотоциклы скремблеры китайского производства. Я сам 2-3 года назад, когда страдал муками выбора своего первого байка, перерыл множество информации в поисках недорогого мотоцикла двойного назначения в стиле scrambler и в итоге купил себе ABM X-MOTO RX200. Своим мотоциклом я полностью доволен! Но интерес к новинкам не потерял и периодически просматриваю интернет, изучая их конструкцию и характеристики.

Мой мотоцикл двойного назначения ABM X-MOTO RX200, на котором я катаюсь в лес
Мой мотоцикл двойного назначения ABM X-MOTO RX200, на котором я катаюсь в лес

Пару лет назад на рынок Украины свой Scrambler 250 вывел бренд Geon, однако в силу понятных причин, в России его официально купить невозможно... Хотя сама модель получилась достаточно красивой и гармоничной. Я стал с нетерпением ждать, когда этот китайский скремблер выйдет на рынок России под другим брендом. И вот, в 2019 году это случилось! В нашей страну она поставляется из Белоруси под названием M1NSK(Minsk) SCR 250.

Мотоцикл M1NSK(Minsk) SCR 250 имеет весма привлекательный вид, как  для "китайца".
Мотоцикл M1NSK(Minsk) SCR 250 имеет весма привлекательный вид, как для "китайца".
Рама мотоцикла M1NSK(Minsk) SCR 250 в виде "птичьей клетки", сварена из труб круглого сечения, сварные швы далеки от идеала...
Рама мотоцикла M1NSK(Minsk) SCR 250 в виде "птичьей клетки", сварена из труб круглого сечения, сварные швы далеки от идеала...

Слегка изменилась расцветка, выпускается в серебристо-черном и красно-черном раскрасе, но основные технические характеристики сохранились:

  • Тип двигателя: 1 цилиндр, бензиновый, 4-х тактный, объемом 223 куб.см
  • Мощность: 17 л.с./7500 об/мин
  • Крутящий момент: 17/6000 Нм при об/мин
  • Топливная система: карбюратор BPZ30
  • Вес: 135 кг.
  • Объем бака: 12.5 л.
  • Система запуска: электростартер
  • Фара светодиодная.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5-6
  • Передние шины: 110/90-17" Задние шины: 130/80-17"
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Высота: 82 см. (по сиденью)
  • Максимальная скорость: 120 км/час
  • Дорожный просвет: 260 мм.
  • Тормоза: дисковые
Сердце мотоцикла M1NSK(Minsk) SCR 250 является мотор воздушно-масляного охлаждения.
Сердце мотоцикла M1NSK(Minsk) SCR 250 является мотор воздушно-масляного охлаждения.

Характеристики, конечно же, не впечатляющие, но и цена не шокирует! Стоимость мотоцикла M1NSK(Minsk) SCR 250 на 2019 год составляет около 150 тысяч рублей. Конечно, некоторые ценители японской б/у техники справедливо заметят, что примерно за те же деньги можно купить Yamaha TW225 или Suzuki Van Van возрастом 15-20 лет, который будет надежнее и долговечнее китайского скремблера. Но, думаю и на белорусско-китайский скремблер на рынке России будет стабильный спрос.

мотоцикл M1NSK(Minsk) SCR 250 подойдет для байкера ростом от 165 до 180см.
мотоцикл M1NSK(Minsk) SCR 250 подойдет для байкера ростом от 165 до 180см.

Стоит ли покупать мотоцикл M1NSK(Minsk) SCR 250? Каждый решит для себя сам. По поводу качества судить рано, отзывов не так много. В принципе, китайские "воздушки", объемом 200-250 кубиков давно уже себя зарекомендовали как надежные и неприхотливые, если их вовремя обслуживать и не крутить постоянно до отсечки. Вопросы могуть быть к подвеске и к раме. Жесткую эксплуатацию они долго не выдержат, равно как и колеса. Как первый мотоцикл я бы себе его купил, чтобы покататься максимум 2-3 сезона, поучиться, определиться со своими требованиями, а затем продал его и взял уже б/у японца с бОльшей кубатурой. Но это только моё мнение... А каково Ваше? Напишите в комментариях!

15-20 летняя Yamaha TW225 будет гораздо надежнее и выносливее любого "китайца" за те же деньги.
15-20 летняя Yamaha TW225 будет гораздо надежнее и выносливее любого "китайца" за те же деньги.
Если пытаться эксплуатировать Минск жестко, то ресурс его будет не долгим...
Если пытаться эксплуатировать Минск жестко, то ресурс его будет не долгим...
На мотоцикле M1NSK(Minsk) SCR 250 можно ездить как по асфальту, так и по лесным и полевым дорогам.
На мотоцикле M1NSK(Minsk) SCR 250 можно ездить как по асфальту, так и по лесным и полевым дорогам.

Подписывайтесь на канал и ставьте ЛАЙК! Спасибо за внимание!