Этот автомобиль вполне достойно смотрится даже на фоне более продвинутых немецких и японских машин аналогичного класса. А вот насколько он долговечен и износоустойчив – вопрос открытый. Будем разбираться. Кузов Добротная оцинковка и качественное ЛКП вполне надежно защищают Сонату от коррозии. Тем не менее, небольшие следы ржавчины на кромке капота, арках, местах крепления подрамников и термоэкранов можно найти. На этом, пожалуй, все. Более выраженные повреждения свидетельствуют либо о ДТП с последующей кустарной покраской, либо о «никаком» уходе за ТС. Зато по внутренним швам ржавчина расползается куда более охотно – их надо осматривать перед покупкой особенно внимательно. Салон В целом он выполнен неплохо, хотя и не без недостатков, которые, впрочем, для б/у машины не критичны. Немного поскрипывают отдельные пластиковые элементы, со временем «разбалтываются» солнцезащитные козырьки, незначительно расползается обивка сидений, причем, как кожаная, так и тканевая. Впрочем, возможно все
Большой корейский седан за 300 тысяч рублей – выбираем Hyundai Sonata NF с пробегом!
5 июля 20195 июл 2019
1319
2 мин