Таким же "смешаннокультурным" как чеченец-канадец Жора и поляк-австралиец Себастиан был фиджиец Заин.
Выходцем с Фиджи он оказался в первом поколении, его папа был из Туниса, а мама – итальянкой, его родители познакомились в Голливуде, где папа продюссировал кино. Затем они всей семьей переехали на острова Фиджи.
Заину было 19, но выглядел он взросло, хотя из него и прорывалось тинейджерское озорство, старшие соратники по тренировкам ненамного уступали ему в ребячестве.
В ту зиму несколько недель на тренировочной площадке не было ни одной девчонки, и возможно это как-то влияло на атмосферу - мужчины под 40 превратились в детей, постоянно махая ногами друг у друга перед лицом, изображая боевые комбинации ниндзя, пытаясь проделывать прыжки из капоэйры и паркура.
Они словно щенята возились между собой не обращая внимание на китайских туристов, в изумлении останавливающихся понаблюдать за ними у края тренировочной площадки.
Потом к этим игрищам еще присоединился аргентинец из Шотландии и два молодых швейцарца-сноубордиста.
Но у Заина в храме кроме веселых тренировок была еще важная миссия. В У Вэй сы он приехал с папой и старшим братом, которые не задержались надолго, оставив Заина на месяц, сами отправились в Таиланд.
Отцу Заина за 70 лет и через китаянку-переводчицу он обратился к шифу за советом с проблемным позвоночником. Учитель дал несколько рекомендаций, но главное - посоветовал заняться тай цзи цюань, добавив, что его сын сможет выучить в храме форму и потом научить отца. Так что Заин, проведя первое время тренируясь кунг фу еще и выучил тай цзи, хотя не очень-то хотел, но ради помощи отцу пошел и на это.
Бывало, другие иностранцы тоже подходили к пребыванию в храме ответственно.
Швед Фредерик решил, что на тренировочной площадке не хватает турника, эту мысль подтвердил Себастиан, рассказав, что обнаружил пропажу двух штанг, подвешенных между деревьями, которые были там в его прошлые приезды, и даже куда-то делись сами деревья. Он предложил восстановить турники где-то на другом месте.
Парни решили подвесить штанги между лип у края тренировочной площадки, а обнаружив, что штанги сильно поржавели, валяясь в кустах, купили в городе наждачку и антикоррозийное покрытие, так что в первый тренировочный день после выходного они почти всё время провозились с турниками.
Этим занялась вся команда: кто-то страховал лестницу, кто-то поддерживал опущенный край штанги, кто-то подавал гвозди, их то вбивали в дерево, то вытаскивали потому что вбили неправильно, кто-то распутывал проволоку, кто-то страховал чтобы край проволоки не попала окружающим в глаз, кто-то пытался вскрыть жестяную банку с краской, кто-то искал подходящую ветку чтобы размешивать краску, кто-то давал советы – все были чрезвычайно заняты.
И когда наконец площадка завоняла ядовитыми испарениями антикоррозийного покрытия серебряного цвета, сияющим на солнце так, что на турник невозможно было смотреть, парни приступили к растяжке.
До обеда оставалось совсем мало времени.