Пролог. Даже если вы отчаялись,помните:надежда есть!
«Здравствуйте. Я решила продолжить дневник, начатый мной в 12 лет... Стоп! Нет, не так. Неправильно. Нужно сначала представиться.
Итак, моё имя Мэрил Марианна Моргана Мэргэм. Извините, что так длинно. Привычка.
В общем, мне бы хотелось описать данную ситуацию. В нашем «любимом» городе Торэм-Хемптоне творится чёрт знает что! Простите, что так грубо. Всё не ахти. Полная разруха и хаос! Наша «обожаемая» правительница Ханна просто мерзавка! Иначе не выразить. (Заранее извиняюсь за свои грубые выражения). Она пришла к власти после смерти своего мужа. С тех пор у нас творится полная вакханалия...»
- Мэргэм, а ты чего тут развалилась? А ну, брысь отсюда! А это, позвольте представить, Майкл Джон Флэтч Мэнкс. Среди повстанцев известен как «короткохвостый». А называют его так из-за того, что солдаты Ханны вырезали всю его семью. Да и сам он натерпелся за время службы у неё. А когда он ушёл к повстанцам, Ханна нашла его и вырезала ему левый глаз. С тех пор он носит пиратскую повязку.
- Хочу и лежу. Ты не имеешь права указывать мне! Я командир этого отряда!- Я начала потихоньку раздражаться.
- Ты?! Командир?! Да какой из тебя командир?!- Мэнкс начал язвить. Я постаралась не обращать на это внимания.- И вообще, давай, отчаливай с моего дивана.
- Мэнкс, у нас всё общее. Пора уже привыкнуть к этому. Он, посмотрев на меня, недовольно фыркнул и скрестил руки на груди.
- Мне всё равно. Но когда-то я покупал этот диван, и он по праву принадлежит мне. Так что, давай, сваливай!
- Нет уж. Я тоже имею право пользоваться им. Перебьёшься.
- Так, Мэргэм, не наглей! Или ты сама слезешь, или...
- Или что?- Спросила я с вызовом. Лично мне не нравилось такое отношение. Ещё командовать мной вздумал, слабак!
-...или я тебя за волосы стащу!- Закончил он свою гневную реплику, краснея от злости и повышая на меня голос.
- Попробуй, если сил хватит! Слабак!- Ну, конечно же, это я зря сказала. Он постоянно укрепляет свои мышцы. Правда, в последнее время не выходит. А в уличных сходках он не участвует. Зря. Он бы всех там одной левой уложил. Но, похоже, сейчас он поступит так со мной.
Он приблизился ко мне вплотную и с силой сжал мои волосы. Я, конечно же, старалась не подавать вида, что мне больно, но было именно так. Я попыталась убрать его руку, но хватка была железная. Годы упорных тренировок дали о себе знать.
Он, совершенно не заботясь обо мне, сбросил меня на пол, а сам преспокойно устроился на диване, точнее сказать, развалился.
От этого падения у меня аж в ушах зазвенело. Ну, нельзя же так, в самом деле! Я же всё-таки женщина! Но я встала и, не церемонясь, скинула его на пол за ногу.
- Мэргэм, совсем страх потеряла!
- А нечего было лезть! Подумаешь! Твоё законное место заняли! Царя лишили его трона!
- Мэргэм! Не провоцируй!
- Он ещё и угрожать мне вздумал! Ты же сам ничего не делаешь!- Я не выдержала и начала упрекать его.
- Тебе лишь бы устроить свою...- тут мне пришлось осечься.- Тебе лишь бы устроиться на диване и ничего не делать!
- А ты мне не жена, чтоб упрекать!
- Но я твой командир!!! И ты обязан меня слушать!!!- Я откровенно перешла на крик. Мэнкс меня бесил с самого первого дня нашей совместной работы. Бесил до чёртиков! Откровенно говоря, я его НЕ-НА-ВИ-ЖУ!
- Что-то взбеленился командир! Что, шибко умная? Так я это вмиг исправлю!
- Не смей мне перечить, солдат!
- Я выше тебя по званию! Я мог бы стать генералом, если бы к повстанцам не переметнулся!
- Ну и проваливай к своей чёртовой хозяйке! Ты мне не нужен, бездарь!
- Запомни, женщина, раз и навсегда: твоё место на кухне! А твои главные обязанности- рожать детей и следить за чистотой в доме!
- Запомни, Мэнкс: ты не сделаешь из меня хозяйку! Я не позволю!
- Молчи, женщина!- Он вскочил, замахнулся и ударил меня по щеке. Я чуть пошатнулась, но не упала. И тут... я разрыдалась. Впервые за это время. Мне сложно было выдержать. Даже мои железные нервы сдали. Слёзы покатились градом из глаз.
- Мэргэм, не дури. Прекращай рыдать!- Прекращай! Хм, ему-то легко говорить. Он, наверное, никогда не чувствовал себя так отвратительно, как я.
Он подошёл ближе, но мгновенно отступил, закрывая лицо руками. Я врезала ему кулаком. А что мне прикажете делать? Любезничать с ним я не собиралась.
Оторвав руки от лица, он ошарашенно посмотрел на меня. Под правым глазом красовался лиловый фингал.
- Истеричка! Ненормальная! Герсангия! (В переводе означает ряд самых оскорбительных слов для женщины.)
- Герсангия, значит? Ну я тебе покажу герсангию!- Я накинулась на него и начала бить, в основном в лицо. Он отваживал кулаки от лица, но мои руки слишком быстрые.
Тут, как назло, прискакали Натали, Дайрина и Дик. Они насилу отодрали нас друг от друга. Эх, если бы явились чуть позже, я бы его красочнее расписала. А так только фингал под глазом и разбитые нос и губы.
- Осатанела девка! Совсем не уважает мужчин!
- Что?! Это ты-то мужчина?! Ты слюнтяй и бездарь! Ни на что не годен, болван!- Я осклабилась на него.
- На язык остра, а на деле полный ноль! Ты должна быть благодарна, что я впустил тебя в свой дом!
- Майкл, друг, успокойся,- Дик попытался всё уладить, но бесполезно. Он наорал на парня и, вырвавшись, покинул церковь, громко хлопнув дверью. Воцарилось неловкое молчание, переросшее в кладбищенскую тишину.
…....
Спустя минуту, Дик выскочил вслед за Майклом, а Натали и Дайрина сгрудились вокруг меня.
- Что у ас происс-одить?- Спросила венерианка на ломаном человеческом, шипя змеиным языком. Хм, странные они, эти венерианцы. По телосложению похожи на людей, но преобладают змеиные черты. Сразу же вспоминаются эти чешуйчатые гады. Огромные оранжевые глаза без век так и смотрят в душу. Изумрудная кожа была гладкой и покрыта наростами.
- Всё нормально,- пробормотала я охрипшим голосом, опираясь руками о стол, заваленный какими-то бумагами. И зачем проявлять такую заботу? Не пойму. Они же видят, что я не хочу об этом говорить. Как будто нарочно хотят меня взбесить. Мне лучше промолчать, пока с языка не сорвалась какая-нибудь грубость.
- Дайрина, такое у нас в порядке вещей,- полезла со своими разъяснениями Нат. Оранжевые глаза как-то странно на неё посмотрели, словно не доверяя.
- Странные вы. Мы, в отличие от вас, подчиняемся нашим мужчинам и не спорим с ними.
- А если женщина права?- Не удержавшись, спросила я.- Ведь мужчина не может быть вечно прав! Это абсурд!
- Всё решает Старейшина,- невозмутимо ответила инопланетянка, садясь на пол и поджав под себя ноги. Шипастый хвост покорно свернулся рядом калачиком. - Он разрешает все наши споры.
- А ваше мнение учитывается? - Безусловно, но решение остаётся за Старейшиной. Как рассказывала нам Дайрина, все её соплеменники были дикарями. Поклонялись идолам и различным духам, жили охотой и собирательством. О технологиях они ничего не знали. Наверное, считали их выдумкой. А Старейшина у них был вождём.
Между прочим, раньше Венера была очень плодородной и живой планетой. Но когда повелители Земли, в том числе и Ханна, захотели обладать её ресурсами, жизни пришёл конец. Теперь племенам приходится перебиваться редкими ягодами и мелкими животными. Они всё ещё надеятся вернуть свой родной дом к жизни.
- Мэрил,- Нат тронула меня за плечо, выведя таким образом из раздумий,- с тобой всё в порядке? Ты какая-то бледная.
- Да, да...- ответила я рассеянно. Не знаю почему, но мне захотелось помириться с Майклом. Я решила найти его.
(Орфографические ошибки в тексте допущены намеренно)