Ну вот наконец-то дождались!
Глава Счетной палаты Алексей Кудрин предложил разделить российских школьников по психологическому и физиологическому развитию — по примеру развитых стран. ( http://www.rosbalt.ru/russia/2019/07/04/1790389.html
Всего-то и надо было несколько лет так называемой инклюзии, чтобы кто-то из влиятельных людей - нет не решил проблему - поставил вопрос! Дескать, надо разделять учеников, как это делают за границей.
Ну кто бы мог до этого раньше додуматься! Видимо, не было у нас прежде всех этих коррекционных школ и интернатов. Ведь это так сложно было с самого начала понять: не могут в одном классе обучаться дети, каждый в своем темпе и каждый по своей индивидуальным "особым" заданиям. При том, что на самом деле и программа и учебник на самом деле для всего классе единые.
Надо было сначала сломать существующий порядок вещей, чтобы теперь поднимать вопрос о разделении учеников, как о чем-то новом. Тоже мне реформа!
Впрочем, о чем это я? Какая еще реформа? Всего лишь высказывание. О нем даже в новостях как-то вяло пишут.
От разговоров до реализации, как известно, могут годы пройти. А может и вовсе ничего предпринято не будет. Тут у нас, кажется счетная палата заговорила о нехватке школ? Обычных школ, не особенных. Особенных-то у нас теперь вроде как и вовсе не требуется. Оптимизировали!