Многие видели типовые убежища под домами, но мало кто видел своими глазами бомбоубежище вот уже много лет заточенное в воде. Часто главным нашим врагом становятся не датчики и камеры, не злые монтеры, не высота в шахтах, а как это не банально — усталость.
Вот настроили междугородние связи в которых проходят круглосуточные поездки без отдыха, день и ночь. Мои глаза созерцают горы фотографии хабара на 2-й день после двух бессонных ночей, количества объектов и также расстояний, которые пришли по дневной жаре лета и в ночной прохладе.
За жизнь видел столько хабара, который уже надоел, что можно было бы загрузить полноценный железнодорожный состав. Вот заспанные глаза видят фотографию лесенки, которая плавно спустилась в воду, желтенькую герму выше штурвала. Вот это уже увлекательно.
Товарищ говорит, объект затопило выше груди, поэтому только вот эта весенняя фотография. Ну так и понятно, что туда возможно попасть в конце лета, с такой жарой.
Через некоторое время оказались в заброшенном здании завода, нашли лесенку, которая уходила в воду, и желтенькую герму за которой на вид не такая уж сложная решетка, но только на первый взгляд.
После получасового старания блестящий разводной клочь, который работал в паре с советским аппаратом поломался и в свете налобных фонарей полетел в воду. Мы принялись искать другой вход из здания и потеряли друг друга из виду, остался один и увидел воробья, который бился в окно на лестничной клетке.
Потратил я уйму усилий и времени на то, чтоб поймать и выпустить на улицу, и тут сразу же нашелся товарищ с радостными известиями. В этот раз ничего не стояло на преграде. Разводной ключ, уже с другой стороны решетки, я вынул из воды и положил на видное место, как напоминание будущим посетителям, как памятник и символ этого места.
С другой стороны после нас остается пыль на воде. Бак, который предназначался для хранения воды, стоит теперь сам в воде.