Такси "Везёт" (Rutaxi, далее по тексту только "Везёт") ворвалось в наш город достаточно стремительно, резко набирая обороты мощным и дешёвым промоушеном в виде визиток и карт с промокодами на постоянные скидки аж до 20%.
Поскольку такого в городе ранее не наблюдалось, горожане активно начали пересаживаться на машины новой компании, тем более, что цена нормально так отличалась от других перевозчиков.
Какое то время имя "Везёт" стало синонимом дешёвого комфортного такси. Понятно, что ездят не все и не всегда, но необходимость в данной услуге присутствует время от времени у практически любого статуса и достатка населения.
Но со временем что-то с компанией стало происходить не то, более удивляли так называемые косяки и в момент внедрения в нашем городе более мощного конкурента - Яндекс.Такси. Ибо с косяка и конкуренция для Яндекс стремилась к нулю. Спойлер: в конце концов лично я пересела-таки на машины последней упомянутой компании, тем более, что она по факту вызова страхует всех пассажиров. Учитывая перевозку детей - это существенный фактор в пользу выбора.
Расскажу несколько случаев.
Началось все с поездок в известный крупный гипермаркет. Отовариваемся там примерно раз в 3-6 месяцев и сразу крупно. Поскольку в семье одни женщины, крупные закупки в общественном транспорте везти с одного района в другой нет никакой возможности. Вызываем такси. Как правило, водители идут навстречу просьбам и даже помогают с сумками до квартиры, благо 1 этаж. Понятно, что не обязаны, но как бы никто этого и не требует. По договорённости. Претензии в другом.
Первый раз это случилось внезапно. Водитель спокойно помог погрузить поклажу в багажник, довёз до дома и... Потребовал за багажник 50 ре сверх оговоренной оператором суммы. Когда я начала выяснять на каком основании, он чуть не потребовал надбавки за то.. Что натрудил свои ручки, доставая сумки из багажника!
На второй раз мы были уже умнее. Телефон записывал разговор с оператором, а мы сразу уточняли, есть ли надбавка к стоимости за пустой багажник. Однако это не спасло нас от конфликта, так как водитель, подобно "Яжмамкам" заявил, что де машина его, он волен устанавливать свои цены и вообще, он инвалид. Я, правда, напомнила, что он везёт тоже инвалида и потребовала показать мне прейскурант, на который он ссылался. Разумеется, ничего показывать он не стал, но требовать свои 50 ре не прекращал, пока я прямо в салоне не позвонила оператору.
Друзья, не 50 ре жалко. Здесь просто непонятно, если сумма озвучена, то на каком основании? Он все-таки под именем компании работал, а не бомбил.
Однажды мы с племяннице и двумя малышами ехали из одного отдалённого района в другой. Путь подразумевал пересадку. На трамвае мы доехали до точки пересадки и.. Встряли. Транспорта просто не было. Не помню уже по какой причине. Центр города. Помятуя о том, что такси не едет на абстрактные точки, пошли во двор жилого дома. Вызвали "Везёт". Ждали туеву хучу времени, дети уже стали хныкать. Мы осознавали, что с двумя детьми (несмотря на то, что младший был в личной автолюльке, то есть нам требовалось только детское кресло) маловероятно уедем. Но дальше пошли чудеса. Изрядно уставшие звоним в другую компанию. Там тоже тишина и мы параллельно перезваниваем "Везёт" уже соглашаясь на срочный вызов. Удивительно, но обе машины приехали одновременно!!! То есть на повышенной оплате водителей "Везёт" наличие двоих детей не смутило. Выбрали бюджетный вариант и доехали абсолютно благополучно.
В областном центре как-то машину ждала около часа наверное, днем! А в 6 утра в своём городе не могла уехать только потому, что операторы, принимая заказ заранее, по каким-то причинам размещают его не загодя, а за 20 минут до означенной поездки. И пофиг, что в это время водителей нет. Хотя, размести они заказ раньше, по времени звонка сильно заранее, кто-либо из ночной смены имел бы возможность спланировать завершение смены моим вызовом, например.
Последний случай случился не со мной, но мне "посчастливилось" стать понятой. Ехала на машине Яндекс, нас остановил сотрудник ГИБДД, пригласив к участию. На перекрёстке водитель "Везёт", прямо на переходе, на зелёный пешеходный свет, сбил 16-летнюю школьницу. При этом у водителя в салоне сидела женщина тоже с ребёнком. Говорит, отвлёкся на процесс парковки. Девочку с ушибами увезли на скорой.
С тех пор, как началось все это веселье с некогда качественной компанией, я её, конечно, в чёрный список потребителя совсем не внесла, но эта компания будет последней, куда я позвоню за востребованием услуги.
А кто из Вас сталкивался с подобными историями?
О пассажирском транспорте можно почитать здесь:
Общественный транспорт:все для людей
Еще немного о пассажирском транспорте
Если Вам понравилась статья, ставьте палец вверх - это поможет алгоритму Дзен показать ее большему количеству людей.
Чтоб ничего не пропустить - подписывайтесь на канал.
Делитесь статьей у себя в соцсетях.