Этот автомобиль является одним из самых востребованных компактов на российском рынке после Hyundai Solaris и Lada Vesta. При этом он был популярен как новым, так и остается востребованным сейчас, на вторичном рынке. Однако, к большому сожалению, KIA Rio не является лучшим выбором с пробегом и ниже мы приведем пять причин, которые это поясняют. Смотрим.
Причина №1: тесный диван второго ряда
КИА Рио 3 нельзя назвать комфортабельным автомобилем. В частности, он оказался тесноват внутри, особенно для задних седоков. Если говорить более подробно, то диван второго ряда рассчитан под посадку только лишь двух человек. Более того, места для коленей не хватает уже при росте свыше 175 сантиметров, а крыша подпирает головы пассажиров. Из этого делаем вывод, что для дальних поездок модель категорически не подходит.
Причина №2: ненадежный двигатель 1.6 литра
Данный силовой агрегат наделяет компакт отличной разгонной динамикой, однако в долгосрочной эксплуатации проявляется свои не самые лучшие стороны. В частности двигатель постоянно издает паразитные шумы, отличается плавающими оборотами холостого хода. Более серьезные неприятности – это негерметичная прокладка клапанной крышки и постоянные подтеки масла, быстро разрушающиеся катализаторы, слабые подушки мотора, недолговечный натяжитель ремня навесного оборудования и сам ремень.
Причина №3: слабая механическая коробка
МКПП KIA Rio зарекомендовали себя не так положительно в отличие от автоматических трансмиссией. Проблемы с «механикой» могут начаться уже после 70-ти тысяч километров пробега. Они следующие: выход из строя синхронизаторов 1 и 2 передач, ненадежный дифференциал, хлипкая кулиса и быстрый износ сцепления. Все это проявляется особенно часто при активном стиле вождения и в версии с двигателем 1.6 литра.
Причина №4: плохая звукоизоляция
КИА Рио оказался наиболее шумным из всех прямых конкурентов. В частности, шумоизоляция у модели оказалась на неважном уровне, поэтому уже с 70 км/ч в салон начинают проникать звуки от дороги, гул выхлопной системы и мотора, а также аэродинамические шумы.
Более того, пластик в салоне громко скрипит и с этим нужно либо смириться, либо делать проклейку салонных панелей. Третий вариант – делать музыку погромче.
Причина №5: хлипкая подвеска
Шасси корейского компакта слабо приспособлено под эксплуатацию по плохим дорогам. На пробегах 60 000-80 000 километров может потребоваться замена амортизаторов, стоек стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов, рулевых тяг и наконечников. Задние пружины и сайлентблоки служат около 100 000 километров, однако задняя подвеска требует постоянно контроля, ибо способна не лучшим образом влиять на управляемость машины.