Deftones, как ни крути, особенная группа. Много ли команд выпускало пластинки абсолютно разных жанров, не деля свою фан-базу вдоль и поперёк?
Это большая удача - постоянно экспериментировать и каждый раз попадать в яблочко.
Спустя 31 год существования, Чино Морено и Ко считаются главными фигурами в "мазафаке" наравне с Korn, хотя это лишь частично так.
Приблизительным ню-металом можно считать лишь дебютный Adrenaline, тогда как уже начиная с альбома Around The Fur, парни увлекутся звучанием гранжа (пластинка как раз записывалась в Сиэтле), а на классическом White Pony выйдут далеко за рамки любых ярлыков. Дальше уже история.
Что мне нравится - они никогда не пытались держать себя в пределах одного "стрельнувшего" звучания, всегда старались быть голодными до нового.
Морено в этом особенно преуспел - скоро количеством его проектов можно будет загнуть все пальцы одной руки.
Подход тут хороший - есть друзья из Isis, значит, делаем проект с Isis. Есть друг из Far - надо записать альбом. И так далее.
Кажется, круг его музыкальных интересов вообще ничем не ограничен. Будучи фанатом кучи легенд из 80-х и 90-х типа The Smiths, Depeche Mode, The Cars и Duran Duran, он даёт влияниям любимой музыки полностью выливаться в звучание собственной. Не отстают и товарищи по группе.
Этим как раз и любопытен сборник B-Sides & Rarities, что вышел в 2005-ом.
Есть одна традиция - под конец записи номерной пластинки, они каверят каких-нибудь не слишком предсказуемых артистов из времён своей юности.
В итоге у нас есть песни, которые олицетворяют собой какую-либо эпоху в творчестве коллектива до 2005 года. И это очень здорово.
Треклист довольно ясно намекает на интересное прослушивание за бокалом хорошего полусладкого - здесь у нас солянка из классиков дрим-попа Cocteau Twins, глыб вроде Lynyrd Skynyrd, The Smiths, Sade и меланхоличных The Cure...
История гласит, что ради живого исполнения кьюровской If Only Tonight We Could Sleep, ребята вылетели в Лондон по приглашению самого Роберта Смита.
Кроме сочных каверов, у нас есть акустические версии классических номеров группы и пара анрелизов.
Black Moon появилась под конец подготовки White Pony и является очень качёвым фитом с B-Real из Cypress Hill. Любителям старой школы хип-хопа - сюда.
Teenager (Idiot Version) - чуть иная трактовка оригинала, переосмысленная вместе с Idiot Pilot.
Crenshaw Punch или I'll Throw Rocks At You - боевик со времён Around The Fur. Будьте уверены, уничтожает всё и вся.
Для тех, кому по душе надрывность без студийной "полироли", сборник предлагает Change (In The House Of Flies) и Digital Bath в акустике, а также вкусный ремикс на Be Quiet And Drive (Far Away) от DJ Crook.
Как по мне, эти песни обрели ещё больший шарм и стали более чувственными.
Вывод: зарелилизить такой сборник на суд публики было удачным и верным решением, поскольку иным путём показать эволюцию группы довольно сложно.
Тем, кто не знаком с творчеством Deftones, но хочется узнать что там и как - выше есть шикарный способ провести вечер.
Кстати, к сборнику приложен DVD с видеографией группы и прочими вкусностями.
Совсем уж прекрасное времяпровождение ты можешь себе обеспечить, читатель!
...
На сегодня лавочку прикрываем. Жди новых материалов и не забывай дочитывать до конца, это лучшая награда для автора.
Ах да, ещё не забудь забежать на Instagram, иначе как-то совсем не круто получается, подписаться на канал и поставить лайк.
STAY TUNED!