Привет. Я тот самый парень из толпы и в этом блоге я буду публиковать свои мысли о себе, о жизни и вообще. Также сдобрю это фотографиями собственного авторства.
Итак, что мы имеем. Первая тема, которую я хочу поднять это те крючки, за которые тебя цепляет система, чтобы удержать тебя на том уровне мышления, где ты сейчас находишься.
Мысль не нова - никому не выгодно, чтобы ты думал шире, смотрел дальше и получал больше. Ты винтик, который должен выполнять свою функцию - работай, потребляй, уйди.
Собственно, факторы, ограничивающее твое развитие:
1. “Водка”. Это собирательное слово для социально-приемлемых веществ, меняющих твое сознание, а именно - алкоголь, никотин и тяжелая пища. Согласись, что когда ты плотно покушал жирной свининки с шампура и навел глянец пивком не очень-то и хочется думать о своем пути, судьбах мира, несправедливости, экологии и прочих глобальных темах.
2. “Телевизор”. Сюда можно закинуть все СМИ, которые так или иначе регулируются ребятами в серых костюмах на черных мерседесах. Плюсуем сюда весь информационный шлак, который ты потребляешь (любимая инста, с картинками - “Образец жизни”;Ютуб - для того, чтобы понять, какой адок происходит просто посмотри пару дней вкладку “Тренды” и сделай выводы). Во-первых СМИ используют, чтобы держать тебя в страхе, мол, смотри какая вокруг неразбериха, и то, что гречка подорожала это нормально, ведь мы отвечаем на внешние вызовы. Проанализируй, как устроен стандартный выпуск новостей: “США-УКРАИНА-ПЛОХОПЛОХО-наш президент в самолете/на катере/проводит совещание-поднимаемся с колен - В московском зоопарке родился белый медвежонок”.
Во-вторых - тебе вливают в голову стандарты общества потребления, Зачем? Чтобы раскручивать маховик экономики. Чтобы люди покупали ненужные вещи взаймы, а потом эти долги держали их там, где они сейчас. Когда ты выживаешь ты думаешь только о "хлебе насущном".
3. “Кредиты”. То, что вся банковская сфера это огромный лохотрон, а все мы с вами лохи - идея избитая, но так и есть. И тут ребята-процентщики отлично работают в паре с ребятами из телевизора, которые транслируют как тебе надо жить, чтобы стать чуточку счастливее. На чем тебе ездить, по какому телефону звонить, какими средствами гигиены пользоваться и так далее по списку. Раньше реклама использовалась для доведения информации. Шире экономика/больше производств/больше товаров - жесткая конкуренция. Информировать недостаточно. Надо насаждать соответствующие ценности и вливать в голову лохов конкретные установки “как надо жить”.
Что ты можешь сделать, чтобы начать мыслить по-другому:
- Отказаться от алкоголя (хотя бы ограничить, хотя бы по праздникам).
- Сесть на информационную диету (меньше ютуба, меньше соц.сетей и инстаграмма; отнесись со всей ответственностью к тому, что ты допускаешь в свою голову).
- Кредиты и ненужное потребление (без комментариев, тут все понятно).
Ребята, желаю вам осознанности. Когда вы в следующий раз будете покупать что-то ненужное, либо смотреть какую-то чушь на ютубе или впитывать информацию из известных программ насколько великая у нас страна, задавайте себе один вопрос - Кому это выгодно?
Есть вариант понять какие-то штуки, которые вы не понимали раньше. Если же вы и так в курсе - очень рад, что мы с вами играем за одну команду.
Что почитать: "Общество потребления" - Бодрийяр
Что послушать: Грот - "Чем богаты"