Найти в Дзене
CSI- клиента

CSI клиента

сколько в интернете мы не гуляли, сколько мы не читали, ну нет внимания такому показателю компаний как CSI. В этой статье подробно разберём, что? зачем?почему? Что это CSI? CSI-индекс удовлетворенности потребителя. это оценка, наша с вами оценка которую мы ставим после посещения компании в которой получали услугу, обычно просят оценить в виде смс либо в web-анкета. Чаще всего просят оценить по 10-ти бальной шкале, где 1 -все плохо, 10-отлично. Зачем? обратная связь от клиента , для современной компании очень важна, как получить критику, как исправить ошибку, как нас понять, что мы довольны, или не довольны... так вот, все очень просто, мы приходим в офис фирмы/банка получаем консультацию/услугу и на следующий день, пару дней, нам на мобильный приходит смс, с просьбой оценить человека у которого консультировались, на сколько остались довольны посещением, удовлетворены ли вы в целом! отсылаете 1, и все Ваши проблемы будут решены, ставите 10, сотрудник молодец. Почему? жалобы, навязы

сколько в интернете мы не гуляли, сколько мы не читали, ну нет внимания такому показателю компаний как CSI.

В этой статье подробно разберём, что? зачем?почему?

Что это CSI?

CSI-индекс удовлетворенности потребителя.

это оценка, наша с вами оценка которую мы ставим после посещения компании в которой получали услугу, обычно просят оценить в виде смс либо в web-анкета. Чаще всего просят оценить по 10-ти бальной шкале, где 1 -все плохо, 10-отлично.

Зачем?

обратная связь от клиента , для современной компании очень важна, как получить критику, как исправить ошибку, как нас понять, что мы довольны, или не довольны... так вот, все очень просто, мы приходим в офис фирмы/банка получаем консультацию/услугу и на следующий день, пару дней, нам на мобильный приходит смс, с просьбой оценить человека у которого консультировались, на сколько остались довольны посещением, удовлетворены ли вы в целом! отсылаете 1, и все Ваши проблемы будут решены, ставите 10, сотрудник молодец.

Почему?

жалобы, навязывание, грубость, безответственность, да ну и просто хамло... видел картину в банке «милая дама и сотрудник хабалка«, не соответствие занимаемой должности, прав клиент не прав, мы всегда должны быть довольны,этот индекс как раз и помогает сформировать индекс удовлетворённости. есть организации которым все равно на судьбу клиента в дальнейшем , а есть организации у которых работает CSI, и они слышат клиента.

Каждый раз когда Вам приходит смс с просьбой оценить качество услуги, помните, оценка должна быть всегда объективной и адекватной, от этой оценки зависит судьба человека, оценивайте на то, что заслужил.

Совет, если Вам доставили проблем, ставьте 1 они решаться, но прошу Вас, не шлите единицы просто так...