сколько в интернете мы не гуляли, сколько мы не читали, ну нет внимания такому показателю компаний как CSI. В этой статье подробно разберём, что? зачем?почему? Что это CSI? CSI-индекс удовлетворенности потребителя. это оценка, наша с вами оценка которую мы ставим после посещения компании в которой получали услугу, обычно просят оценить в виде смс либо в web-анкета. Чаще всего просят оценить по 10-ти бальной шкале, где 1 -все плохо, 10-отлично. Зачем? обратная связь от клиента , для современной компании очень важна, как получить критику, как исправить ошибку, как нас понять, что мы довольны, или не довольны... так вот, все очень просто, мы приходим в офис фирмы/банка получаем консультацию/услугу и на следующий день, пару дней, нам на мобильный приходит смс, с просьбой оценить человека у которого консультировались, на сколько остались довольны посещением, удовлетворены ли вы в целом! отсылаете 1, и все Ваши проблемы будут решены, ставите 10, сотрудник молодец. Почему? жалобы, навязы