Найти в Дзене
Лайфхак для жизни

7 простых способов справиться со стрессом на работе и перестать беспокоиться

Оглавление

Интернет сегодня процветает с сообщениями, продвигающими работу для себя, работу из дома и живущими вашей страстью и целью. Откровенно говоря, всплеск этого контента имеет хорошие достоинства! Мы сыты по горло стрессом и требованиями, которые предъявляют к нам другие люди и компании, в которых мы работаем.

Вот несколько действительно простых способов справиться со стрессом на работе и перестать беспокоиться.

1. Определить и вернуть контроль над стрессом

Иногда, мы наваливаем наш стресс и беспокойство в широкую категорию “я ненавижу свою работу”, когда во всей реальности, есть только несколько вещей, которые вызывают у нас горе.

Получить конкретные - каковы ваши топ-3 забот и стрессоров на работе?

Получить ясно и исследовать, почему они вызывают столько тоски.

Например, это, вероятно, не вся администрация и/или вина вашего босса, что вы напряжены, обеспокоены и боитесь работы (не давайте им слишком много кредитов). Когда мы возлагаем всю вину на кого-то или что-то вне нашего контроля, тогда у нас нет силы изменить это (нет силы = стресс)!

Лучший способ получить власть над стрессовой ситуацией-обратить вспять жалобу, беспокойство или проблему к чему-то, что вы можете изменить.

Значит ли это, что ты винишь себя, когда это не твоя вина? Ни в коем случае!

Но вы должны поставить себя на место водителя, чтобы изменить стрессовую ситуацию.

Как только вы поймете, что вызывает учащенное сердцебиение и ночные поты (у меня они были), вы контролируете ситуацию, принимая любую жалобу или вину и превращая ее в решение.

Ваш босс несправедлив и никогда не дает вам выходной, когда вы просите его? (Полный рывок двигаться, кстати!)

Как вы сейчас запрашиваете выход? Если вы запрашиваете в электронном виде, не могли бы вы сделать запрос личным и далеко заранее, так что конечный результат-это то, что вы хотите?

Жалуясь, что ваш босс придурок заставит вас чувствовать себя лучше в данный момент, но это не даст вам решение, которое вы действительно хотите. И Жалуясь, вы отказываетесь от всякого контроля.

Когда мы чувствуем, что контролируем то, что хотим, большая часть нашего стресса освобождается. Это когда мы чувствуем себя неконтролируемыми, что мы беспокоимся!

2. Отношение благодарности

Благодарность-это путь к счастью и удовлетворенности. Там нет места для беспокойства, стресса или негатива, когда мы находимся в Благодарном мышлении .

Когда вы начинаете чувствовать стресс на работе, когда рабочая нагрузка продолжает накапливаться, и кажется, что ничего не будет сделано... найдите минуту, чтобы глубоко вздохнуть, закрыть глаза и прошептать спасибо Первому, что появляется в вашем уме.

Спасибо за сегодняшний день, спасибо за безопасность, которую обеспечивает эта работа, спасибо за кофе в комнате отдыха, Спасибо за все, что вы можете думать!

Сочетание спокойного момента и чувства благодарности может перевернуть весь ваш день, и это идеальный коктейль для комфорта и отдыха!

3. Определите Свои Слабости

Они есть у всех нас, и большинство из нас избегает их. Но так важно договориться о том, что мы можем изменить и улучшить.

Когда мы можем улучшить наши падения, тогда мы можем только продвигаться вперед.

Никогда не принимайте свои слабости как часть вашей ДНК и/или характера. Слабости носят временный характер, если мы работаем над их улучшением.

Когда мы принимаем их, они укореняются в нас и навсегда удерживают нас. Не позволяй этому случиться!

Смиритесь с неудачами и примите свои слабости. Никогда не бойтесь задавать мощные вопросы, потому что чем больше вы знаете, тем больше мест вы будете идти! (Люблю вас, Доктор Сьюз!)

Определить области на работе, которые могут использовать некоторые улучшения, а затем освежить в этой области. Найти способы расти и учиться!

Новое исследование от LinkedIn находит, что у людей, которые действительно наслаждаются их рабочими местами, есть одна общая черта:

- У них есть время учиться на работе. Исследование LinkedIn опросило около 2000 профессионалов. Они обнаружили, что сотрудники, которые проводят время обучения на работе на 47% меньше подвержены стрессу”

Пройдите курс профессионального развития, чтобы стать экспертом в своей области слабости. Задавайте вопросы кому-то в офисе с большим опытом в этой конкретной области (они, скорее всего, будут рады помочь). Это поможет построить вашу уверенность и уверенность ногами прикладом стресса каждый раз!

Как вынос, никогда не уклоняйтесь и не прячьтесь от своих слабостей. Вместо этого, обнимите их, чтобы получить уверенность и оставить беспокойство в пыли!

4. Определите Свои Сильные Стороны

Затем спросите себя: Каковы мои 10 лучших сильных сторон?

Не скромничайте и не называйте их всех. Я на самом деле призываю вас назвать свои лучшие 50 сильных сторон, потому что я знаю, что они у всех нас есть.

Обведите сильные стороны, которые уникальны для вас, и используйте это преимущество на работе, чтобы удивлять людей.

Не просто вписывайтесь в работу – выделяйтесь! А еще лучше, выбрать силу, которая является уникальной и что вы увлечены, и вы оставите работу чувство освеженным!

Расширяя свой набор навыков, как в сильных, так и в слабых областях, вы создаете интеллект и уверенность. Оба отлично подходят для борьбы со стрессом и беспокойством!

5. Приоритетность и оживление

Что необходимо на этой неделе? Сроки, встречи, документы?

Расставьте приоритеты по времени, когда это должно быть сделано, и рядом с задачей запишите примерное время, сколько времени потребуется для завершения.

Рассчитайте общее количество времени, которое потребуется вам для выполнения этих потребностей, а затем вырезать 10% вашего дня, чтобы оживить. Никто не может работать весь день и дать ему все без сброса.

Что вводит вас в зону, что заряжает энергией? Добавьте перерывы на восстановление в свой день.

Для меня, обед с моими коллегами не восстанавливает меня ни в малейшей степени. Часто разговоры на работе приводят меня в отчаяние и истощают мою энергию.

В перерывах на восстановление я слушаю мотивационное видео, выключаю свет, веду дневник, гуляю, выхожу на улицу и планирую свое будущее, составляю список того, как я собираюсь достичь своей следующей цели.

Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно для души. Добавьте восстановление души в свой график!!

Ваш босс / работодатель оценит всю дополнительную энергию, которая у вас есть, когда вы вернетесь с этого перерыва.

6. Чтобы сделать список ССС (да, 3 С для 3 списков!)

Это хорошо, потому что это piggybacks из вашего списка приоритетов. Что абсолютно необходимо сделать сегодня и сколько времени займет задача?

Когда вы придете на работу, и вам удобно в кресле, возьмите 3 листка бумаги, ручку и Шарпи. Сделайте глубокий вдох, это ваше время, чтобы организовать все ваши мысли и дела.

Запишите, что нужно сделать сегодня, в том порядке, в котором вы планируете это сделать. Большую часть времени, я даже даю себе окно времени, чтобы закончить.

После того, как вы закончили задание, вычеркните его. Я люблю, чтобы взять большой черный Шарпи и положить большой Слэш через мою выполненную задачу (это делает меня таким счастливым!)

Тем не менее, к обеду моя газета выглядит грязной, а затем это делает мой ум беспорядочным, поэтому он вызывает у меня стресс. Поэтому я делаю то, что действительно помогает мне уменьшить стресс, и это организует мой ум.

Я составляю новый список.

После обеда напишите еще один список. Новый и свежий. Запишите все остальное, что необходимо сделать в течение оставшейся части дня.

Это ваш шанс настроить свой день для организации и успеха, в отличие от стрессового, рассеянного беспорядка!

Если вы не сделали что – то утром-ничего страшного. Вы можете внести эту задачу в свой дневной список или в свой список на завтра.

Список на завтра? Да, ваш третий список!

В конце дня создайте свой окончательный список, который состоит из того, что нужно сделать на следующий день. Эта стратегия поможет вам сосредоточиться и организоваться на следующий день и уменьшить ваше беспокойство, потому что это на бумаге и из вашего ума. Это также поможет вам на следующее утро, чтобы дать вам представление о том, как структурировать свой день.

Во всяком случае, мы можем организовать наши умы и структурировать наш день для эффективности-это верный способ уменьшить стресс и беспокойство на рабочем месте!

7. Держитесь подальше от негативной команды Нэнси

Вы когда-нибудь работали с негативом?

Вы испытали что-то подобное этому: вы начинаете новую работу, и отрицательные зомби Нэнси приходят со своими руками Франкенштейна, чтобы приветствовать вас.Они обязательно скажут вам, от кого держаться подальше, что еда в кафетерии ужасная, все дела в офисе, и как вы, вероятно, закончите работу поздно в течение следующих 100 лет вашей жизни. Они успокаивают вас, однако, если вы будете придерживаться их, что вы будете в порядке…

Я здесь, чтобы сказать вам, что это Булл-огна!

Не попадайтесь в эту ловушку! Не будьте частью этой практики сосания души.

Отрицательная команда Нэнси сгорела, и им нужно взять выходной, чтобы омолодиться (возможно, даже взять месяц). Команда, вероятно, выиграет от этой статьи о точке выгорания на работе .

Большую часть времени человек, от которого они говорят вам держаться подальше, потрясающий, еда на полпути приличная, дело на самом деле просто два человека дружелюбны, и команде нужно только задержаться, потому что они слишком заняты сплетнями.

Короче говоря, если у вас есть хороший взгляд и позитивное восприятие, все в вашей рабочей среде будет выглядеть и чувствовать себя ярче!

Не объединяйтесь и не общайтесь с такими людьми. Не сплетничайте и не предполагайте ничего ни о ком, пока не испытаете это из первых рук.

Мы часто заставляем вещи казаться хуже (более напряженными и тревожными) в наших умах. Негативная команда Нэнси только усилит эти негативные эмоции. Таким образом, найти несколько положительных друзей, выйти из вашего пути для нескольких человек на работе, и, возможно, даже познакомиться с кем-то новым и ваша социальная игра на работе будет здорово!

Имея положительные отношения на работе сделает вас чувствовать себя счастливее и более безопасным в вашей рабочей среде. Положительные отношения отлично подходят для вашего здоровья и ума, поэтому примите конструктивные отношения с вашими коллегами.