БМВ машина дорогая по стоимости запчастей и по ремонту. К тому же срок службы запчастей невелик. Поэтому постоянно что-то изобретаешь, не только для экономии, но и для надежности, чтобы не стоять посреди дороги с поднятым капотом.
Если у вас вышла из строя вискомуфта, то она может пробить радиатор охлаждения или повредить капот. В любом случае понадобится замена радиатора (20 000 рублей), замена капота(90 000 рублей), замена вискомуфты (16 000 рублей), крыльчатки вентилятора (2 000 рублей), работа(не менее 10 000 рублей). Теперь подсчитайте сколько в сумме.
Примерно 140 000 рублей. Я вам подскажу проверенный, надежный и недорогой способ решения проблемы с вискомуфтой. Вы уложитесь в 3 000 рублей, следуя моему совету. Сделайте это, не дожидаясь, когда разлетится вискомуфта.
На конец помпы нарезана левая резьба, на которую прикручивается злосчастная вискомуфта. По размеру она такая же как на помпе Газели. Покупаем газелевскую ступицу, что наворачивается на эту резьбу в месте с лопастями. Но лопасти есть правые и левые. Смотрите чтобы были как у вас.
Но между газелевской ступицей и помпой БМВ надо выточить удлинитель четыре с половиной сантиметра. Также этот размер вы можете выбрать сами (или ближе лопасти к радиатору, или дальше от нее). Теперь все собираем на место, предварительно нанесите на резьбу (помпы, удлинителя, ступицы) фиксатор резьбы разборный синий.
И вы забудете об этой проблеме навсегда. Температурный режим двигателя не изменится, даже улучшится охлаждение. И не изменится время прогрева двигателя,из-за постоянной работы вентилятора. Все равно крыльчатка во время работы двигателя крутится по инерции.
Ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал.