Нужно ли стричь маленьких детей в обычной "потоковой" парикмахерской, желая сэкономить.
- Меня зовут Наталья, и я являюсь парикмахером.
Больше 2- ух лет, я работала парикмахером в детском салоне, и поэтому хочу высказать свою точку зрения тем, кому это интересно.
Однозначно, маленьких детей нужно стричь в специализированных детских салонах. В понятие "маленькие", я подразумеваю возраст от 0 до 6 лет.
Вот несколько основных пунктов почему я так думаю.
1) Безопасность и гигиена. Бизнес, который построен на предоставление услуг детям, всегда имеет повышенные требования к владельцам. Часто там бывают проверки от различных органов. Особенно, это касается "бизнеса по франшизе", именно в таком детском салоне я работала. В таких салонах всё должно соответствовать определенным стандартам качества и безопасности.
Владельцев данных салонов, также контролируют владельцы сети франшизы.
2) Персонал , в частности: мастера и администратор должны быть очень стрессоустойчивыми и любить детей, именно "любить", а не притворяться. И это не просто слова. Дети тонко чувствуют энергетику.
Во взрослых салонах, часто, не берут стричь маленьких детей.
Мастера там привыкли работать спокойно, размеренно, но большинство детей не могут сидеть долго и не шелохнуться.
Даже обычная стандартная стрижка в 30 минут, для них мучение.
В то же время у обычного мастера, нет такой реакции на "неожиданное движение и вздрагивание" ребёнка, поэтому он легко может поранить его.
3) Высокий профессионализм мастера, который заключается в умении быстро и качественно подстричь малыша.
- Открою вам секрет, на детских мастеров не обучают, как некоторые думают, ими становятся обычные парикмахеры.
Что касается меня, то месяца через 3, моей ежедневной работы с малышами, начала чувствовать настроение ребенка, сколько у меня есть времени на выполнение "спокойной" стрижки.
Эмоциональное и психологическое состояние ребенка, также зависит и от его возраста.
От 0 до 2 лет, выспавшийся и сытый ребёнок, который растёт в спокойной семейной обстановке, как правило, спокойно переносит стрижку.
С 2 лет ребенок взрослеет и начинает показывать своё "Я" и высказывать свой протест.
Выражается это по-разному.
Кто-то категорически отказывается разговаривать, или выкидывает с яростью игрушки из кресла - машинки и так далее)))
4) Дизайн салона тоже имеет важное значение для ребёнка.
- Весёлый интерьер, любимые мультики, разнообразие игрушек, лёгкая и непринуждённая обстановка, улыбчивые и дружелюбные мастера и администратор, который в процессе стрижки, помогает мастеру развлекать ребёнка, ( обычно надувает мыльные пузыри), если малыш вдруг начал капризничать.
Также специализированные кресло - машинки, кресло - мотоциклы, детские стульчики в форме мультяшных героев.
Там продумано всё для комфортной стрижки ребенка. В конце стрижки детям дарят маленькие подарочки.
Если это первая стрижка малыша, то в конце стрижки вам выдадут диплом с первым локоном на память.
5) Все инструменты, после каждой стрижки, обязательно стерилизуются.
У нас в салоне бутылочки с различными дезинфицирующими препаратами, спиртом, стояли буквально на каждой полке, тележке, они всегда были под рукой.
А также специальные устройства для стерилизации металлических инструментов.
Надеюсь, моя статья была вам полезной.