Печальная, но всем известная истина: машины у нас в вакууме не ездят и в теплице не стоят. И именно лакокрасочное покрытие первым принимает на себя все удары судьбы: перепады температур, дождь и (увы) град, жаркое летнее солнце, камешки из-под колёс.. Список можно перечислять долго, а итог в целом один: яркий и сочный цвет со временем тускнеет, а внешний лак покрывается сеткой мелких (в лучшем случае) царапин. А если царапины уже не мелкие — то там потенциально недалеко и до очага будущей коррозии. В более мелких случаях царапины и трещинки ЛКП собирают в себя микрочастицы дорожной пыли, что неизбежно приводит к потере былого зеркального блеска. В начале статьи всё же отметим: далеко не в 100% случаев полировка кузова машины своими руками спасёт положение. В таком случае, увы, понадобится полная или частичная (по ситуации) перекраска — но об этом мы напишем в следующий раз. Особенно учитывая, что вариантов неудачной покраски кустарными способами очень много: Эти и другие проявления