Популярная модель южнокорейского сегмента С-класса Киа Сид второго поколения смогла сразу завоевать особое внимание к себе: невероятный дизайн и отличная репутация сделали свое дело. С какими проблемами автовладельцы столкнулись в процессе эксплуатации и как их решили – читайте ниже. Кузов Тонкое лакокрасочное покрытие быстро покрывается сколами и царапинами. После четырех лет хром начинает вздуваться и облазить. Однако кузов в целом не плохо противостоит коррозии, несмотря на частое появление «рыжиков» особенно в районе пятой двери и на порогах. Особое внимание требует трапеция стеклоочистителя. Со временем его необходимо периодически смазывать, иначе он начинает скрипеть, а затем его и вовсе клинит и как результат – смена узла. Форсунки стеклоомывателя часто неудовлетворительно выполняют свою работу на высокой скорости. Коробка передач Всего производителем было предусмотрено 2 коробки передач и обе шестиступенчатые – механика и автомат. Из минусов механической коробки – текущие саль