«Неизвестно, когда у нас будут собственные дети, поэтому сейчас есть возможность поделиться своими знаниями, опытом и ресурсами, с теми, кто остался без значимых взрослых или поддержать тех, кто смог стать приемным родителем», – делятся создатели ÂGE AGENCY.
Это стало одной из мотивацией создания модельного агентства нового формата, платформы для креативной практики и образования для ребят из детских домов и приемных семей. Финально идея проекта сформировалась после fashion-съемки для печатного журнала с участием подростков из приемных семей, где тогда работал один из создателей агентства.
ÂGE направлен на социализацию и получение нового опыта, в том числе опыта работы. С участниками агентства планируется работа специалистов: психологи, преподаватели по актерскому мастерству, моделингу, fashion-эксперты. Так они развиваются профессионально, общаются с новыми людьми и больше понимают, как устроен внешний мир. По мнению авторов ÂGE, работа модели поможет: полюбить себя, стать более уверенными, раскрыть свой потенциал, получить новый опыт, в том числе опыт работы и принять участие в международных проектах. Но главное – гораздо скорее обрести семью и друзей тем, у кого их еще нет.
ÂGE AGENCY – это уникальный fashion-проект на территории социального предпринимательства. Помимо модельного агентства и образовательной платформы, в ÂGE планируется работа собственного продакшна и создание фирменного мерча – одежда и аксессуары, а вырученные деньги пойдут на работу и развитие проекта.
На старте платформа создается силами двух людей, его основателем Игорем Шивой, ex-главный редактор печатного издания для подростков DAISY MAGAZINE, ранее – креативный продюсер Fashion TV Russia, основатель творческого кластера Факел (СПб). И партнером Юлией Сафиулиной, PR / Бренд менеджер рекламного агентства Affect, ранее – соавтор марки одежды SoulDeep.
Игорь Шива, автор идеи ÂGE AGENCY:
«За годы работы в разных компаниях, мы пришли к пониманию, что нам интересно создать полезный проект и стать частью социального-бизнеса в России. Нам всегда были интересны проекты на стыке моды, креативных и социальных инициатив.
Мы считаем, что среди подростков в детских домах и приемных семьях, есть потенциально-успешные модели и наш проект нацелен это показать.
Нам также важно, чтобы современные компании обратили внимание на нас и наших будущих участников агентства и дали им возможность реализации в этом направлении».
На этапе запуска для полноценной работы проект нуждается в финансировании, поэтому авторы запустили краудфандинговую кампанию на сайте ÂGE и ищут партнеров как под отдельные стратегические задачи – раздел «Сотрудничество», так и для общего развития проекта, где любой желающий может поддержать проект в разделе «Донейшн».
Официальным партнером ÂGE уже стал один из ведущих фондов России — «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
Проект открыт к сотрудничеству и по другим направлениям работы.
Подробнее познакомиться с ÂGE AGENCY, историей создания, авторами, направлениями, узнать контакты можно на сайте: www.ageagency.ru.