Если эксперта или компании нет в соцсетях, они теряют потенциальных клиентов и работодателей. Расходы на контекстную рекламу могут оказаться неоправданно высокими и вообще не принести результата.
Как теперь привлекать клиентов и чем заменить рекламу, редакция журнала "Корпоративный юриста" разобралась вместе с ведущими юридическими компаниями страны и специалистами по продвижению в интернете. Своими рекомендация по продвижению в статье поделились PR-директор PLATFORMA Нина Данилина и SMM-координатор PLATFORMA Ксения Омельченко.
Реклама в лоб в большинстве случаев неэффективна для компаний на рынке юридических услуг. Поэтому представители правовой сферы меняют подход. Теперь свои услуги хотя и не напрямую они стараются продвигать через социальные сети, такие как: Facebook, Instagram, Twitter. Это не значит, что юристы теперь целыми днями пишут другим пользователям личные сообщения с деловыми предложениями. Через социальные сети и другие платформы в интернете компании стараются выстроить привлекательный образ, образовать вокруг себя сообщество единомышленников, ведут просветительскую деятельность.
Чтобы создать привлекательный имидж и достичь популярности у потенциальных потребителей, юридические компании стараются быть открытыми, публиковать в интернете полезный и качественный контент, рассказывают об офисной жизни коллектива. Доходит даже до того, что некоторые фирмы создают для продвижения своих услуг собственные медиа.
Продвигать свой юридический бренд в сети может каждая компания, но нужно постараться. В статье рассказали, каким юридическим фирмам лучше сделать акцент не на контекстной рекламе, а на социальных сетях и других платформах. Кроме того, вы узнаете, с чего нужно начать и на каком интернет-ресурсе лучше это делать. А лидеры рынка юридических услуг специально для «Корпоративного юриста» раскрыли свои секреты, какой контент они создают и как это делают, чтобы привлекать больше людей.
Нина Данилина, PR-директор PLATFORMA
"Аудитория хочет не рекламу, а качественные и полезные материалы"
Пользователи все меньше обращают внимание на традиционную медийную рекламу, перестают открывать рассылки, кликать на баннеры. Но качественный и полезный контент для клиента все еще поз-воляет брендам привлекать целевую аудиторию и завоевывать ее доверие.
Мы это поняли по интересу к блогу PLATFORMA, который появился на сайте проекта в начале 2017 года.Тогда еще мало кто знал, что такое судебное финансирование. Мы взяли на себя просветительскую функцию — объясняли в блоге, как финансирование судебных споров работает на Западе, собирали кейсы, публиковали переводные статьи. Со временем расширили круг тем за счет интервью с интересны-ми персонами юридического рынка, собственных опросов, колонок на самые актуальные темы, тема-тических подборок — фильмов и книг для юристов.
Спустя некоторое время нам стало тесно в рамках блога. В мае 2018 года мы трансформировали его в PLATFORMA Media. За год достигли хорошей посещаемости для профильного ресурса: около 20 тыс. посетителей в месяц. Каждую неделю мы анализируем посещаемость сайта, отслеживаем,какие посты наиболее интересны пользователям. Если тема интересна, продолжаем ее развивать. Когда работаем над контентом, то стараемся не фокусироваться на одном формате. Мы публикуем интервью, эксклюзивные новости, экспертные колонки, опросы, подборки.
Интернет не единственный канал продвижения для нас. Мы регулярно проводим совместные мероприятия с ИД «Коммерсантъ», газетой «Ведомости». Эти площадки всегда соби-рают качественную аудиторию. Есть позитивный опыт сотрудничества с общественными организациями. Например, с «Деловой Россией».
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»