КОНСТРУКЦИИ ЛОДОК Конструктивно их можно разделить на следующие виды: В зависимости от привода, лодки могут быть вёсельными, парусными, моторными. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Так, лодки с жестким каркасом занимают много места (хотя и могут частично складываться) и требуют для транспортировки специальный лафет. Зато вероятность пробоины значительно меньше, чем у "мягких". Мягкие суда более компактны при перевозке. Но поиметь пробоину для них значительно проще. И все же они все шире завоевывают интерес не только у рыбаков, но и у охотников, путешественников. С их помощью есть возможность добираться до самых глухих таежных мест. Такие суда оснащаются скоростными моторами. Но наличие весел обязательно. Судно может брать на борт одновременно от одного до 3-4 человек. Эластичные надувные лодки изготавливаются из армированной резины или армированного ПВХ. Резиновая лодка более весома, так как толщина слоя у нее больше. Но суда из ПВХ значительно маневренней из-за меньшей ма