Найти тему

Цветы на нашей коже

"Жизнь, Смерть и 100 подписчиков"

Литературный сериал

1 сезон, история №52

Автор: Рина Карабецкая

Привет. Ты тоже из особенных? Ну, знаешь, родился не под той звездой, выделяешься из толпы. За такое многие отдали бы всё, что у них есть, но я не из их числа. Каждый день я слышу слова унижения, летящие в спину, а взгляды искоса стали для меня привычными.

Всё началось в пять лет. Обычно в этом возрасте наша пигментация преобразуется в тату и начинает исполнять свои функции. Так было у всех, но так не случилось у меня. Рисунки на лицах, которые ярче выражают эмоции и помогают в общении, уже много лет, как стали нормой. И вот среди обычных татуированных детей родился я. Нет, не подумайте, я не первый такой, но фраза " один на миллион" имеет здесь прямой смысл.

Первые колебания развивающихся тату воспринимаются родителями, как первые шаги. Так вот, представьте, я - парализованный ребёнок. Как сейчас помню, мне три года - тогда лицо моей старшей сестры впервые ожило. Картинки перетекали по нему, постоянно меняя свое положение,, показывали смущение от внимания к ее персоне, непонимание из-за странных ощущений в голове и счастье от осознания взросления.

- Теперь я буду как мама! - сказала она и постаралась скопировать её эмоции на собственной коже. Желтые полоски оплели щёки, они бурно взрывались красивейшими салютами и мягко осыпались вниз к уголкам рта, откуда вновь начинали свой путь превращения в фейерверки радости.

Мамино лицо выражало немного другие эмоции. Полосы от возраста потемнели, стали зеленее и выражали скорее заинтересованность, чем восторг. Состояние дочери, конечно, воодушевило её, но заботы не отпускали даже в такой светлый момент. Приготовить еду, поиграть с сыном (да-да, именно со мной), рассчитать семейный бюджет, пройтись по магазинам, - это всегда расцвечивало её тату в озадаченно-синие оттенки. А папа так вообще метался из оранжевого интереса в оттенки красной агрессии. Разнообразная семья, да? Ну, кого же в ней не хватает? Конечно, меня, с моими атрофированными тату...

После взросления сестры я бредил мыслями о том, как стану управлять своими эмоциями, как краски озарят моё лицо, но... в пять лет этого не случилось. "Такое бывает, запоздалая реакция организма," - говорили врачи, когда мне исполнилось восемь. Ну а сейчас мне двадцать пять и я по-прежнему особенный, чтоб его…

Нет, не подумайте, Меня это уже не злит и не напрягает, как в детстве, я смирился и научился с этим жить. Мне проще, я могу скрывать свои настоящие эмоции и чувства за фальшивой улыбкой, но людей вокруг меня именно это и тревожит. Неясно ведь, что на уме у особенного человека, на лбу ведь не написано.

Порой кажется, что общество совершенно поглупело. Серьёзно, сказав что-то обидное, например, они не думают о последствиях. "Ну, если картинки почернеют - извинюсь, если нет - какая разница?" - говорят они. Какая разница что почувствовал в этот момент человек?

Действительно.

Вот в старых книгах, с тех времен, когда не было тату, все было иначе. И эмоции человека угадывать приходилось, и думать о том, что говоришь. А сейчас все по- другому. Странные люди пошли...

И шли, и шли, и шли они в моей жизни с их вечным страхом и опаской. До момента встречи с ней.

Соната. Странное имя для девочки, но её родители, как видно, очень любят классическую музыку. Мы познакомились в Цветочной галерее. Я, как обычно, надев капюшон, бродил между клумб, погружённый в невесёлые раздумья. Работать флористом мне не разрешили, поэтому между ночными сменами на стройках, я часто отдыхал здесь. Запах сводил с ума, а нераскрывшиеся бутоны цветов иногда ассоциировались с моими тату. Вдруг, всё же когда-нибудь и мои рисунки оживут буйством красок, как эти розы.

Так вот, гулял я, сам по себе, стараясь избегать общения с другими и чувствую холод, бегущий по спине. Девушка, позади меня опрокинула один из цветочных горшков. Звук бьющегося стекла скрежетом отозвался в голове и я обернулся.

Нет, не было как в типичных сериалах, когда ты поднимаешь вещи девушки, ваши руки случайно касаются и по телу бегут мурашки. Нет. Она разбила грустный безвременник. Ну, точнее, цветок-то выжил, но вот горшок осколками рассыпался по кафелю пола.

Её лицо озарилось бирюзой страха и сожаления. Слезы скопились в уголках глаз, а я лишь грозно и презрительно окинул её взглядом. Хотелось выругаться, но вовремя прикусил язык и сдержал злость в себе.

Спустя пару дней это повторилось и опять ровно за моей спиной. Вы ждали романтичную историю любви, как в сопливых книгах для девочек? Не сегодня. Первый раз я еле сдерживал злость. Второй - ругнулся на неё и назвал овцой. В третий раз кулаки чесались сделать с ней что-нибудь, но я джентльмен, хоть и разгружаю ночами строительные материалы. Но, когда спустя два месяца этих мучений она "случайно" упала в бассейн с орехоносными лотосами... это редкие растения и они мне о-о-очень нравятся, просто до невозможности, поэтому несложно представить, на сколько я был зол.

И понесло меня по всем обсценным словарям. Я кричал на неё, кажется так, что цветы завяли вокруг. Уж не знаю, сколько это продолжалось, но тут мне на шею кинулась моя старшая сестра.

- Стой! Успокойся! Это всё запланировано!

Я искренне негодую и не понимаю, что происходит но тут она протягивает мне зеркало и я вижу взрывы алых вулканов на своём лице.

- Это Соната. Она согласилась нам помочь, когда доктор предложил экспериментальный метод запуска твоих тату, - девушка, сидя в воде, смущённо улыбнулась и опустила глаза.

Голова трещала по швам, я не осознавал происходящего, лишь смотрел в зеркало стараясь сдержать эмоции и бранную речь.

- Поздравляю с взрослением, братик. Так когда ты там пойдёшь на флориста учиться? Мы уже договорились с директором этой галереи, он ждёт тебя на собеседование.

Я обнял сестру, мои рисунки пожелтели. Теперь всё точно будет хорошо.

-2

Закрой глаза и представь цветы. Что распускались бы на твоей коже...

______________________________________________________________________________________

И не забудь полистать наш канал. Тебя ждут десятки удивительных историй от нескольких авторов. Подписывайся. Присоединяйся. Займи место среди подписчиков Жизни и Смерти.