Найти тему
Елена Стеблева

Интернет-маркетинг в медицине

Оглавление

Часть 1. Реклама на YouTube

Привлекать клиентов с каждым днём всё сложнее. Любое продвижение построено на трансляции определенной информации потенциальным клиентам. Поэтому клинике приходится бороться за внимание аудитории с конкурентами и искать уникальные методы, чтобы выделиться в информационном потоке современных медиа. При этом есть рабочие каналы коммуникации, которые незаслуженно остаются без внимания. Одним из таких каналов является реклама на YouTube.

Видеохостинг охватывает 82% населения крупных и средних городов России в возрасте от 18 до 44 лет. Если нужна реклама на широкую аудиторию – лучше канала не придумаешь. С помощью гибких настроек параметров отбора аудитории рекламу увидит любая специфическая аудитория.

Например, молодые мамы-домохозяйки с одним ребенком в конкретном районе города. Правильно настроенная реклама работает с 30% конверсией обращений в клиенты. При этом специалисты YouTube бесплатно настроят рекламную кампанию, если дневной бюджет больше 600 рублей.

Форматы рекламы на YouTube:

*Встроенное видео в ролик, который вы смотрите. Может быть 3х видов: прероллы – перед роликом, мидроллы – посередине и построллы – в конце.

-2

*В нижней части экрана.

-3

*Баннеры в правом верхнем углу, перед рекомендованным контентом

Деньги списываются только за просмотр ролика длительностью не менее 30 сек., или при переходе пользователя по рекламной ссылке.

Плюсы:

  • широкий охват аудитории;
  • отбор аудитории по их запросам при поиске в Google и самом видеохостинге, по демографическим данным, интересам, географии;
  • возможность автоматического ремаркетинга – настройка показа отдельных роликов для тех, кто уже взаимодействовал с рекламой;
  • привычный интерфейс настройки рекламной компании для тех, кто работал с контекстной рекламой в Google Ads.

Минусы:

  • производство видео-ролика затратно, но не столько на сколько может показаться: разработка рекламного ролика в 31-35 сек., силами частного видеографа и штатного маркетолога, обойдется от 20000 до 50000 рублей, всё зависит от идеи;
  • пользователи с блокировщиками рекламы не увидят ролик.

Реклама в YouTube эффективный инструмент для продвижения медицинских услуг. Но требует вполне значительных ресурсов от клиники.