Часть 1. Реклама на YouTube
Привлекать клиентов с каждым днём всё сложнее. Любое продвижение построено на трансляции определенной информации потенциальным клиентам. Поэтому клинике приходится бороться за внимание аудитории с конкурентами и искать уникальные методы, чтобы выделиться в информационном потоке современных медиа. При этом есть рабочие каналы коммуникации, которые незаслуженно остаются без внимания. Одним из таких каналов является реклама на YouTube.
Видеохостинг охватывает 82% населения крупных и средних городов России в возрасте от 18 до 44 лет. Если нужна реклама на широкую аудиторию – лучше канала не придумаешь. С помощью гибких настроек параметров отбора аудитории рекламу увидит любая специфическая аудитория.
Например, молодые мамы-домохозяйки с одним ребенком в конкретном районе города. Правильно настроенная реклама работает с 30% конверсией обращений в клиенты. При этом специалисты YouTube бесплатно настроят рекламную кампанию, если дневной бюджет больше 600 рублей.
Форматы рекламы на YouTube:
*Встроенное видео в ролик, который вы смотрите. Может быть 3х видов: прероллы – перед роликом, мидроллы – посередине и построллы – в конце.
*В нижней части экрана.
*Баннеры в правом верхнем углу, перед рекомендованным контентом
Деньги списываются только за просмотр ролика длительностью не менее 30 сек., или при переходе пользователя по рекламной ссылке.
Плюсы:
- широкий охват аудитории;
- отбор аудитории по их запросам при поиске в Google и самом видеохостинге, по демографическим данным, интересам, географии;
- возможность автоматического ремаркетинга – настройка показа отдельных роликов для тех, кто уже взаимодействовал с рекламой;
- привычный интерфейс настройки рекламной компании для тех, кто работал с контекстной рекламой в Google Ads.
Минусы:
- производство видео-ролика затратно, но не столько на сколько может показаться: разработка рекламного ролика в 31-35 сек., силами частного видеографа и штатного маркетолога, обойдется от 20000 до 50000 рублей, всё зависит от идеи;
- пользователи с блокировщиками рекламы не увидят ролик.