Недавно в «Сей-Хай» выходила статья о рекламах, в которых создатели переборщили с креативом. И вот мы пишем про ещё один пример. Безусловно, для рекламы главное условие – привлечение внимания. «Тот факт, что мы говорим об этом, означает, что это сработало». Но иногда совершенно не понятно, зачем тратить столько усилий и создавать длинные, запутанные ролики.
Сможете ли вы угадать, какой бренд рекламирует это видео?
тот ролик больше похож на великолепный фильм об отрочестве. Красивая съёмка, фактурность, и неумолимый ход времени. Вы уже проголодались?
Ролик стал вирусным благодаря твиту режиссера Райана Симмонса. В комментариях многие ставят под сомнение реальность этой рекламы, но FastCompany нашла доказательства. Рекламу сняли для бразильского филиала Subway – она появилась в эфире в 2016 году.
У пользователей Twitter всё равно остаются вопросы. Прежде всего, о цели такого видео:
Эта реклама просто сбивает с толку. Я был шокирован, когда увидел Subway в конце. Думал, это страховая компания или типа того.
Думаю, агентство делало ролик для другой компании, но она отказалась. Поэтому агентство решило компенсировать потери и продало видео Сабвею за сендвич.
Чтобы немного исправить ситуацию и снять напряжение, предлагаем вам веселое видео про Subway. Правда веселое.
Еще о рекламе:
Новая крутая реклама от Philips: где фрукты?
Реклама Dove: когда что-то пошло не так
Захватывающая реклама Johnnie Walker: лучшая студенческая работа в мире