Найти в Дзене
Дмитрий Татауров

Какая буква самая популярная в ювелирном дизайне?

Не «А», не «Б», не «В, Г»и даже не «Я»…

Самая популярная буква в мировом ювелирном дизайне – «Т», и вот почему! Знаете ли вы такой ювелирный бренд, как Tiffany & Co?! Наверняка. Кольцо в виде бесконечности, придуманное этим брендом, знаете точно. Так вот, этой компанией в 2013 году была создана уникальная коллекция, главенствующим элементом которой, грамотно «вписанным» в каждое украшение линейки, явилась символичная для компании буква «T».

Коллекция «Tiffany Т» настолько полюбилась публике, что «Т» стала буквой, обожаемой миллионами.
Коллекция «Tiffany Т» настолько полюбилась публике, что «Т» стала буквой, обожаемой миллионами.

Tiffany&Co - ювелирная транснациональная компания, основанная в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Янгом. Удивительно, но на ранних этапах своего существования (первая половина 19 века) компания продавала преимущественно канцелярские товары, подарочные сувениры и китайский фарфор.

Тогда магазин назывался Tiffany&Young. С приходом нового партнера - Джей Эл Эллиса - пришлось обновить название на Tiffany, Young&Ellis, но изменился и ассортимент магазина - на столовое серебро и часы.

-2

Вскоре компания решила занять ювелирную нишу, причем так, чтобы стать в ней законодателем моды. Безупречное качество, классика и эксперименты, бирюзово-голубая упаковка, неизменная с момента основания компании- все это Tiffany&Co и сейчас, и тогда.

К слову, об экспериментах. Компания на протяжении своей долгой истории объявляла войну банальности, создавая уникальные украшения.

В этом, конечно, заслуга дизайнеров бренда. Одна из них и, по совместительству автор коллекции «Tiffany Т», Франческа Амфитеатроф. Эта коллекция была для нее первой на посту директора по дизайну Tiffany&Co.

-3

Подвески, серьги, браслеты, кольца, сыгранные на комбинациях, поворотах, совмещениях букв «Т»… Казалось бы, все просто, но «все гениальное…». Фундаментальным украшением коллекции, которое и дало ей название, был браслет-кафф с прорезями ввиде 2 букв «Т».

-4

Затем в голове дизайнера родилась подвеска из объединенных букв «Т», напоминающая собой мультяшную улыбку, затем серьги по мотивам подвески и так далее. Коллекция стала поистине культовой и, наверное, она –лицо бренда.

Ювелиры и крупные компании годами ломают голову над символом, который мог бы встать во главу бренда. Но под силу это только уникальным дизайнерским умам, способным найти красоту и кайф в простоте.

Читайте также: