Не «А», не «Б», не «В, Г»и даже не «Я»…
Самая популярная буква в мировом ювелирном дизайне – «Т», и вот почему! Знаете ли вы такой ювелирный бренд, как Tiffany & Co?! Наверняка. Кольцо в виде бесконечности, придуманное этим брендом, знаете точно. Так вот, этой компанией в 2013 году была создана уникальная коллекция, главенствующим элементом которой, грамотно «вписанным» в каждое украшение линейки, явилась символичная для компании буква «T».
Tiffany&Co - ювелирная транснациональная компания, основанная в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Янгом. Удивительно, но на ранних этапах своего существования (первая половина 19 века) компания продавала преимущественно канцелярские товары, подарочные сувениры и китайский фарфор.
Тогда магазин назывался Tiffany&Young. С приходом нового партнера - Джей Эл Эллиса - пришлось обновить название на Tiffany, Young&Ellis, но изменился и ассортимент магазина - на столовое серебро и часы.
Вскоре компания решила занять ювелирную нишу, причем так, чтобы стать в ней законодателем моды. Безупречное качество, классика и эксперименты, бирюзово-голубая упаковка, неизменная с момента основания компании- все это Tiffany&Co и сейчас, и тогда.
К слову, об экспериментах. Компания на протяжении своей долгой истории объявляла войну банальности, создавая уникальные украшения.
В этом, конечно, заслуга дизайнеров бренда. Одна из них и, по совместительству автор коллекции «Tiffany Т», Франческа Амфитеатроф. Эта коллекция была для нее первой на посту директора по дизайну Tiffany&Co.
Подвески, серьги, браслеты, кольца, сыгранные на комбинациях, поворотах, совмещениях букв «Т»… Казалось бы, все просто, но «все гениальное…». Фундаментальным украшением коллекции, которое и дало ей название, был браслет-кафф с прорезями ввиде 2 букв «Т».
Затем в голове дизайнера родилась подвеска из объединенных букв «Т», напоминающая собой мультяшную улыбку, затем серьги по мотивам подвески и так далее. Коллекция стала поистине культовой и, наверное, она –лицо бренда.
Ювелиры и крупные компании годами ломают голову над символом, который мог бы встать во главу бренда. Но под силу это только уникальным дизайнерским умам, способным найти красоту и кайф в простоте.
Читайте также: