Пятое место.
“ЗИС115” засекреченный проект. “115” снаружи похож на стандартный автомобиль“ЗИС110”. На “110”-м в первое послевоенное время перемещались вся советские партийные функционеры.
Однако “115” очень сильно отличался от “110”. Основа конструкции машины – бронированный корпус, который назвался изделие номер 100.
Все элементы нумеровались. Машины подвергались приемке военной комиссией и их в обязательном порядке пробно обстреливали для испытаний. На окнах стояли специальные стекла из многих слоев стекла общей толщиной 75 мм, и они были чрезвычайно тяжелыми, добавляя лишние 800 кг. и без того не легкой машине.
с 1949 по 1952 год, как говорит история, было построено тридцать два автомобиля “ЗИС 115”.
Все данные про эти машины находились под грифом секретности, поэтому официально их как бы не существовало.
Четвертое место.
“ГАЗ М20 ПОБЕДА бис”. В те времена ко всему секретному, почему-то, добавляли слово “бис”.
Кто знает прокомментируйте пожалуйся.
Этот автомобиль уже практически призрак.
Ни сохранилось ни одного известного экземпляра. Специальная “ГАЗ М20 ПОБЕДА бис” специально разработанная для препровождения правительственных кортежей. Как удалось узнать, их было всего не более ста штук.
На них стоял шестицилиндровым движок мощностью девяносто лошадиных сил. Автомобиль мог развить скорость более 130 километров в час. С виду “ГАЗ М20 ПОБЕДА бис” была как всем привычная победа.
Главной особенностью была крышка багажника. Она в случае конфликта убиралась внутрь, чтобы не ухудшать обзор. Спинка задней сидушки складывалась. И из багажника можно было весть огонь. Вот такая машинка с секретом.
Третье место.
“ГАЗ 23” про эту удивительную волгу известно намного больше по сравнению с предыдущими тачками.
Производили “ГАЗ 23” тридцать восемь лет. В течении этого срока было произведено более шестисот машин. Точнее не известно, ведь все секретно. В секретных документах “ГАЗ 23” характеризовался как скоростной автомобиль или машина специального сопровождения. Он никогда не поступал в свободную продажу. С виду это было абсолютно обычная волга.
В вот начинка была не сравнима с ее сестричками. Пятилитровый восьмицилиндровый двигатель в 195 лошадей. Автоматическая КП. Серьезно усиленый соответственно более тяжелый кузов.
Хитрая блокировка замка багажника изнутри. Усиленные пружины в передней подвеске. Оригинальные рессоры в задней подвеске. Махину звали “догонялка”, и разгонялась она более ста семидесяти километров в час, разгон до ста километров составлял 16 секунд против 34 секунд базовой волги.
Второе место.
Дальше немного курьезная машинка “ТУРБО КИРПИЧ”.
Ну такое вот название дошло до нашего времени… Правда или вымысел это, уже сложно сказать. Сделан в шестидесятые годы гонщиком Кирпичниковым. Гонялся он на ней на Московском ипподроме. Мотор стоял от ВОЛГИ и с легким кузовом ЗАПОРА машинка творила чудеса.
Ну и как на грех этой машинкой заинтересовались спецслужбы. Гонщик изготовил еще два экземпляра. Из-за сложностей с охлаждением двигателя, пришлось установить по бортам два радиатора.
Внешне от Запорожца машина отличалась только звуком выхлопа. Одну машину быстро разбили. А вторая под видом безобидной овечки продолжала выполнять оперативные задания до семидесятых годов. И это, похоже, не легенда.
Первое место.
Ну и на закуску “ВОЛГА ГАЗ 24”.
Но, естественно, не обычная а специальная/усовершенствованная. С виду она как две капли воды похожа на базовую “ГАЗ 24”.
Но внутренности были как у ее секретной предшественницы “ГАЗ 23” На ней устанавливался тот же двигатель, она имела ту же скорость.
Изготавливались автомобили в ручную. Отдельные экземпляры отличались друг от друга. Устанавливался шикарный салон, кондиционер и прочие не доступные обычным водителям навороты. Что на самом деле могла эта тачка, достоверно не известно до сих пор.
Может что-то известно Вам?
**************************************************************************
Не хотите пропустить статьи – ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ.
Если статья понравилась, ставьте пальцы ВВЕРХ/ВНИЗ/ВВЕРХ и делитесь ссылкой на статью с друзьями в соцсетях.