Найти тему
Авто Мото Вело Фото

ТОП 5 СЕКРЕТНЫХ МАШИН СОВЕТСКИХ СПЕЦСЛУЖБ.

Оглавление

Пятое место.

“ЗИС115” засекреченный проект. “115” снаружи похож на стандартный автомобиль“ЗИС110”. На “110”-м в первое послевоенное время перемещались вся советские партийные функционеры.

-2

Однако “115” очень сильно отличался от “110”. Основа конструкции машины – бронированный корпус, который назвался изделие номер 100.

-3

Все элементы нумеровались. Машины подвергались приемке военной комиссией и их в обязательном порядке пробно обстреливали для испытаний. На окнах стояли специальные стекла из многих слоев стекла общей толщиной 75 мм, и они были чрезвычайно тяжелыми, добавляя лишние 800 кг. и без того не легкой машине.

-4

с 1949 по 1952 год, как говорит история, было построено тридцать два автомобиля “ЗИС 115”.

-5

Все данные про эти машины находились под грифом секретности, поэтому официально их как бы не существовало.

Четвертое место.

“ГАЗ М20 ПОБЕДА бис”. В те времена ко всему секретному, почему-то, добавляли слово “бис”.

Кто знает прокомментируйте пожалуйся.

Этот автомобиль уже практически призрак.

-6

Ни сохранилось ни одного известного экземпляра. Специальная “ГАЗ М20 ПОБЕДА бис” специально разработанная для препровождения правительственных кортежей. Как удалось узнать, их было всего не более ста штук.

-7

На них стоял шестицилиндровым движок мощностью девяносто лошадиных сил. Автомобиль мог развить скорость более 130 километров в час. С виду “ГАЗ М20 ПОБЕДА бис” была как всем привычная победа.

-8

Главной особенностью была крышка багажника. Она в случае конфликта убиралась внутрь, чтобы не ухудшать обзор. Спинка задней сидушки складывалась. И из багажника можно было весть огонь. Вот такая машинка с секретом.

Третье место.

“ГАЗ 23” про эту удивительную волгу известно намного больше по сравнению с предыдущими тачками.

-9

Производили “ГАЗ 23” тридцать восемь лет. В течении этого срока было произведено более шестисот машин. Точнее не известно, ведь все секретно. В секретных документах “ГАЗ 23” характеризовался как скоростной автомобиль или машина специального сопровождения. Он никогда не поступал в свободную продажу. С виду это было абсолютно обычная волга.

-10

В вот начинка была не сравнима с ее сестричками. Пятилитровый восьмицилиндровый двигатель в 195 лошадей. Автоматическая КП. Серьезно усиленый соответственно более тяжелый кузов.

-11

Хитрая блокировка замка багажника изнутри. Усиленные пружины в передней подвеске. Оригинальные рессоры в задней подвеске. Махину звали “догонялка”, и разгонялась она более ста семидесяти километров в час, разгон до ста километров составлял 16 секунд против 34 секунд базовой волги.

Второе место.

Дальше немного курьезная машинка “ТУРБО КИРПИЧ”.

-12

Ну такое вот название дошло до нашего времени… Правда или вымысел это, уже сложно сказать. Сделан в шестидесятые годы гонщиком Кирпичниковым. Гонялся он на ней на Московском ипподроме. Мотор стоял от ВОЛГИ и с легким кузовом ЗАПОРА машинка творила чудеса.

-13

Ну и как на грех этой машинкой заинтересовались спецслужбы. Гонщик изготовил еще два экземпляра. Из-за сложностей с охлаждением двигателя, пришлось установить по бортам два радиатора.

-14

Внешне от Запорожца машина отличалась только звуком выхлопа. Одну машину быстро разбили. А вторая под видом безобидной овечки продолжала выполнять оперативные задания до семидесятых годов. И это, похоже, не легенда.

Первое место.

Ну и на закуску “ВОЛГА ГАЗ 24”.

-15

Но, естественно, не обычная а специальная/усовершенствованная. С виду она как две капли воды похожа на базовую “ГАЗ 24”.

-16

Но внутренности были как у ее секретной предшественницы “ГАЗ 23” На ней устанавливался тот же двигатель, она имела ту же скорость.

-17

Изготавливались автомобили в ручную. Отдельные экземпляры отличались друг от друга. Устанавливался шикарный салон, кондиционер и прочие не доступные обычным водителям навороты. Что на самом деле могла эта тачка, достоверно не известно до сих пор.

Может что-то известно Вам?

**************************************************************************

Не хотите пропустить статьи – ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ.

Если статья понравилась, ставьте пальцы ВВЕРХ/ВНИЗ/ВВЕРХ и делитесь ссылкой на статью с друзьями в соцсетях.