Найти тему

Аккредитация в районных УВМ ГУ МВД: для чего она нужна и как ее получить?

Вот уже месяц как все уведомления и регистрации подаются только через районные подразделения УВМ ГУ МВД, и большинство работодателей уже в курсе данных изменений. Однако есть одно важное обстоятельство, о котором многие не знают, пока не подадут документы впервые. А именно, о процедуре прохождения аккредитации

Именно об этом нововведении мы расскажем Вам сегодня. 

В настоящее время, чтобы подать любой документ через районное отделение УВМ ГУ МВД, необходимо сначала пройти аккредитацию в данном отделении. Поскольку требования в каждом районе Санкт-Петербурга различаются, мы приводим только примерный перечень действий: 

Одновременно с подачей уведомления или оформлением миграционного учета, компания предоставляет комплект учредительных документов. 

После проверки всех документов, в адрес компании назначается выездная проверка по юридическому адресу.  

В некоторых районах уведомления и миграционный учет от компании примут только после прохождения проверки, а в других – уведомление и регистрации примут, но после этого назначат проверку.  

Для успешного прохождения аккредитации рекомендуем заранее направить все документы иностранцев для анализа миграционному юристу! Просто подпишитесь на нашу рассылку под этой новостью, и вы сможете задать любой вопрос в ответном письме.  

Также мы досконально знаем требования каждого района по прохождению аккредитации, поэтому все уведомления и регистрации ваших сотрудников будут поданы без задержек и проволочек! 

Звоните 8 (812) 640-95-04!