Найти тему
Отдых с Яхонтами

Правила поведения персонала в отеле

Сотрудники каждого отеля обязаны следовать определенным правилам и нормам поведения.

Стоит помнить тот факт, что совершенно не важно сколько звезд у отеля, эти правила распространяются на всех!

Друзья, сегодня для вас основные нормы поведения сотрудников отелей.

1) Необходимо каждого гостя встречать правильно! Каждому человеку приятно осознавать, что он важен и его рады видеть. Улыбка на лице и фраза «Здравствуйте! Добро пожаловать» - зададут правильный тон всего отдыха. Также следует проинформировать гостей о правилах поведения, услугах и времени работы ресторана.

2) Персонал всего отеля должен быть вежлив и доброжелателен к каждому гостю. Ни при каких обстоятельствах нельзя спорить, перебивать, а тем более хамить и повышать голос на постояльца. По возможности, любые проблемы, вопросы и конфликты следует урегулировать как можно быстрее.

3) Необходимо помнить, что на время отдыха, номер в отеле – это дом для гостя, у каждого человека есть своя личная жизнь. Прежде, чем войти в номер обязательно нужно постучаться и удостовериться, что он пуст.

-2

4) Не следует задавать гостям вопросы личного характера, докучать с расспросами, а также обсуждать гостей между собой.

5) Отдыхать в холлах и сидеть на креслах и диванах, предназначенных для гостей – очень серьёзное нарушение. В каждом отеле есть служебные помещения, где можно отдохнуть.

6) Все мы любим путешествовать. Деятельность каждой гостиницы направлена на обслуживание не только местных жителей, но и иностранных туристов. Каждый сотрудник обязан уважать культурные традиции всех отдыхающих. Персонал, владеющий несколькими языками, всегда производит хорошее впечатление, гости не испытывают дискомфорта во время отдыха, и знают, что проблемы с языковым барьером не возникнет.

-3

7) Культура речи очень важна при общении с гостями. Каждый сотрудник должен уметь правильно изложить свою мысль, а также уметь слушать и слышать.

8) Помните, что внешний вид сотрудников – одно из первых впечатлений о гостинице! Важно, чтобы каждый сотрудник выглядел опрятно и аккуратно, с головы до ног.

-4

9) Важно, чтобы гость мог обратиться к любому сотруднику отеля и получить помощь или ответ на свой вопрос. Фразы «Не знаю», «Это не по моей части», «у меня перерыв», «Я занят» и прочее, недопустимы! Если сотрудник не знает, чем именно помочь, проявите заинтересованность и подскажите, кто может дать необходимую информацию.

-5

Друзья, сталкивались ли вы с некомпетентным персоналом в отеле?

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.