Философские заметки о том, как развивалась мысль и развивающие процессы в различные эпохи и из уст различных, интересных нам людей.
Мы видим коучинг (и другие формы помогающих практик), как процесс превращающий абстрактное философское знание, в практический метод работы.
Анекдот как тип мышления указывает на парадоксальность истины: мы высказываем одно положение дел, а в результате это нас приводит к другому развитию события. Здесь важно все: языковая игра, в рамках которой происходит незаметная подмена понятий; стереотипы и другие привычки мышления, которые ограничивают нас сферой ясного и очевидного, также не выдерживают натиск анекдотических сил.
В этом смысле, анекдот приближает нас к философии как таковой: мыслить значит удерживать себя в структуре парадокса. Самая суть коучинга оказывается проясненной: я застает себя в неловком положении и, тем самым, оказывается вынужденным творить новый тип отношений с миром, другими и собой.
Для кого:
– Для всех, кто интересуется прикладной философией и искусством юмора.
– Для тех, кто уже учится или только думает о поступлении на один из больших профессиональных курсов Института Психологии Творчества, но пока еще не принял окончательное решение об учебе на курсе и для тех, кто пока не готов пойти на курс по финансовым соображениям. (речь про курсы: «Аналитический коуч», «Гештальт подход», «Экзистенциальный подход»).