11 сентября 2001 года. Крупнейший теракт в США... 4 террористических акта, совершенных членами террористической организации "Аль-Каида"... Террористы угнали 4 самолёта, 2 Боинга 757 и 2 Боинга 767, вооружившись концелярскими ножами.
Но так ли это было на самом деле?
Террористы самостоятельно управляли самолётами достаточно длительное время. Но как они управляли им? Это нам объясняют тем, что террористы, до совершения акта, проходили подготовку на лёгком одномоторном самолёте Cessna 172.
Этот самолёт достаточно маневренный, в отличие от Боингов 757 и 767....
Да, можно предложить, что террористы изучали руководство по летной эксплуатации этих самолётов....
Но они каким-то образом направили самолёт точно в цель.
При чем и во всех случаях террористы с первой попытки попадали туда, куда им было надо.
Допустим, террористы действительно справились с управлением. Но если мы посмотрим на Пентагон после столкновения, то увидим обвалившиеся друг на друга этажи. Но никаких обломков самолёта мы здесь не увидим.
Дыра в стене Пентагона на много меньше, чем сам Boeing 757.
Размах крыла Боинга 757 составляет 38 метров, эти параметры не соответствуют дыре в здании.
Объяснили это тем, что самолёт распался на мелкие части, по этому крыло и не оставило следа. Как нам заявили, двигатели, крыло, киль, стабилизатор и фюзеляж, а также другие прочные детали, расплавились и распались на мелкие кусочки.
Если мы посмотрим на другие авиакатастрофы, то увидим, что самолёт не измельчается в порошок. Некоторые большие части самолёта, например, киль, стабилизатор, двигатели, части фюзеляжа остаются частично целыми, и их можно отличить среди других обломков. Здесь же, почему-то, обломки куда-то пропадают.
Допустим, что это было действительно так, но крыло огромного Боинга не оставило и следа в конструкции. Этот самолёт намного шире, чем отверстие в Пентагоне. До столкновения он развалиться не мог, только после. К тому же, если бы самолёт каким-то образом развалился в воздухе, то обломки были бы разбросаны по всему периметру. На фото мы видим, что обломками возле Пентагона даже не пахнет.
4-й угнанный самолёт, рейс 93, как нам сообщают источники, не долетел до цели. Пассажиры и экипаж пытались перехватить управление самолётом, и он рухнул в Пенсильвании.
Теперь, спустя 18 лет, мы можем полностью восстановить картину событий 11 сентября 2001 года.
Предположительная последовательность событий:
10 сентября 2001:
Бен Слайни - новый руководитель федерального управления гражданской авиации. Неизвестно, причастен он к этому обману, или нет.
11. Сентября 2001 :
Рейсов, которые якобы были захвачены террористами, не существует.
Никто не подозревает, что скоро погибнут люди, находящиеся в торговом центре.
В небо были запущены либо ракеты, сделанные специально под форму самолёта, либо беспилотные "самолёты" без пассажиров.
8:46:40:
Первая ракета (рейс 11) врезается в северную башню всемирного торгового центра.
Самолёт летел на скорости почти 800 км/ч, на такой скорости управлять Боингом не подготовленному человеку практически невозможно.
9:03:11:
Вторая ракета(175 рейс) врезается в южную башню всемирного тц на скорости почти 1000 км/ч, это практически скорость звука
Даже самый опытный пилот слабоманевренных самолётов с трудом бы смог выполнить такой маневр, причем угонщики с первой попытки попадали в цель на огромной скорости.
9:37:46:
3 ракета (рейс 77) врезается в пентагон, оставляя дыру в стене, которая по своим размерам и форме не подходит к форме самолёта
Обломков по фото не видно.
9:59:
Разрушается южная башня втц, причем разрушается так, как будто здание сносят намеренно.
10:03:11
4 ракета (рейс 93) падает в Пенсильвании якобы из-за бунта пассажиров, но скорее всего что-то пошло не так
10:28
Разрушается северная башня втц, так же, как и южная, ровно, как при сносе.
Внимание! Это лишь ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ КАРТИНА СОБЫТИЙ!
Если это действительно так, кто и зачем организовал такую сверхмасштабную постанову?
Нам остаётся лишь догадываться.
Пишите свои версии об этом в комментарии.