Вот не понимаю я нашего Сбербанка. Только бы усложнить жизнь простым людям и зажать деньги!
Была у меня московская карта. Какая-то моментальная. Я ее оформила наскоро в одну из редких поездок в офис в Москве. Этой картой удобно расплачиваться в интернет-магазинах. Я активно ею пользовалась, подключила к программе "Спасибо". Мне даже удалось списать бонусов рублей на 800 при какой-то покупке. В общем, я была довольна.
Но вот прошло время, срок годности карточки закончился, а деньги на ней остались. Я попробовала в моем Сбербанке онлайн перевести эти деньги на действующую карту, но не тут-то было.
Карточка не действует, значит, делать с ней я ничего не могу. Бред сивой кобылы!
Поругавшись нехорошими словами, я отправилась в ближайший зеленый офис для продления карты.
А там что? А там, после того, как менеджер почти оформила мне новую карту, вдруг оказалось, что эта карточка одноразовая, она не продляется и второй раз не выдается.
И что я там сидела 20 минут, в этом офисе? Ладно, тогда верните деньги.
Ой, а деньги можно вернуть со счета только в том офисе, в котором вы получали карту. А вообще, надо писать заявление, чтобы вам отдали деньги. При этом это заявление будет рассматриваться 2 месяца.
Это что за грабеж посреди бела дня? Я не могу снять свои собственные деньги, банк их будет крутить, сколько хочет, а я должна ждать, пока он решит их вернуть? Вот думаю, что написать, кому и куда, чтобы процесс ускорить!?
А вы сталкивались с подобными ситуациями?
Спасибо, что прочитали, ставьте лайки, если понравилось!
Пишу о многом: о детях, экологии, надомной работе, медицине, книгах - о том, что мне интересно.
Основное пока - это борьба за жизнь моего мужа после удаления большой опухоли мозга. Моя первая публикация здесь.